ТОО"ШыгысМедТрейд" - это современная торговая компания по продаже и обслуживанию медицинского оборудования и сопутствующих товаров. Современная многопрофильная компания имеющая квалифицированный персонал. Являются поставщиками медицинского оборудования таких компаний как: Siemens Healthineers, Abbott Point of Care, ACON Laboratories. Inc., Shenzhen Mindray Bio–Medical Electronics CO. и др.
Необходимость внедрения: Автоматизация бизнес процессов компании, согласования договоров, коммерческих предложений и других документов. Для контроля выполнения должностных обязанностей, просмотра и измерения статистических данных по эффективности работы менеджеров.
Ситуация до внедрения Битрикс24: Отсутствия цельной коммуникации внутри компании. Десяток групп в Whatsapp. Отсутствие релевантных данных по задачам и продажам. Сложно отследить историю бизнес процессов внутри компании.
Процесс внедрения: В первую очередь решалась проблемы отдела продаж. Данный отдел является ключевым в структуре компании. Именно с этого отдела запускаются продажи. Поэтому важно было правильно расписать процессы взаимодействия с другими подразделениями. Создать сценарии работы, который облегчил работу менеджера и систематизировал.
Нами было реализованно:
Настроены права доступа на портал с разными уровнем доступа к файлам системы.
3 воронки продаж с оптимизацией карточки сделки под каждую воронку.
Настроены карточки контакта и компании.
Настроены более 50 роботов с различной степенью сложности
Настроены 20 Бизнес процессов в сделках.
Настроены 6 бизнес процессов в ленте новостей.
Настроены шаблоны регулярных задач для сервисного отдела.
Настроены почты сотрудников (для удобства работы из одного интерфейса).
Так же с сотрудникам компании было организованно обучение по работе с системой подготовлены инструкции и создана база знаний на портале.
Так же проведена настройка интеграции открытых линий и сайта на Wordpress
Проведена синхронизация календарей телефонов сотрудников с Битрикс24
Достигнутые результаты: Чаще все используется функционал работы CRM, диск, задачи и проекты. Решаются задачи по согласованию коммерческих предложении с директором, а так же с клиентом. Проводится закуп на тендерной площадки путем постановкой задач через бизнес процесс. Система сама ставит шаблонные задачи инженерам по сервисному обслуживанию медицинского оборудования.
Преимущества от внедрения: У сотрудников компании заметно выросла производительность за счет того, что они работают в рамках одного информационного пространства, так же значительно увеличилась коммуникация внутри компании. Для руководства появились понятные метрики анализа продаж, эффективность исполнения задач. Утверждения документов так же значительно ускорила процесс согласования. Совместная работа в онлайн документах позволило упростить взаимодействие между отделами.
Итог: Руководство компании получает полную статистику об эффективности работы сотрудников, в свою очередь сотрудники не забывают о своих делах, тк. CRM BITRIX24 напоминает о всех делах, задачах которые необходимо выполнить сотрудникам компании. Так же мобильная версия позволяет оставаться всегда в курсе происходящего внутри компании и выполнять задачи, бизнес процессы прямо с телефона.
Отзыв руководителя: От лица компании ТОО Шыгысмедтрейд хотим выразить благодарность агентству «Характер», за внимание деталям и успешную реализацию.Адрес г. Усть-Каменогорск, ул. Казахстан, 67/1
Телефон +7 708 102 30 94
По Битрикс24 звоните: +7 708 102-30-94
E-mail: sergei@xarakter.kz