Краткая информация о клиенте
Компания Jumis Bar - занимается массовым подбор неквалифицированным персонала. Основана 2020 году. Предоставляет в крупные сети неквалифицированный персонал, такие позиции как: грузчики, кассиры, продавцы, тележечники и тд.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Запрос был на то чтоб внедрить систему которая могла бы автоматизировать массовый процесс регистрации физ.лиц.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Особенность заключается в том, что был необходима интеграция с 1С ЗУП - но регистрация не сотрудника(пользователя Битрикс24) а регистрация контакта на основе сделки. По завершению сделки успешно - все необходимые данные попадали в 1С ЗУП где формировался договор ГПХ с кандидатом.
Компания занимается массовым подбор неквалифицированным персонала. Его задача выстроить как правило два процесса:
1. По работе с заказчиками
2. По работе с привлечением персонала и выводом их на работу.
Для этого необходимо было оба процесса максимально ускорить за счет автоматизации интеграций.
По части работы с заказчиками, была настроена классическая воронка продаж - с возможностью по шаблону отправить коммерческое предложение, договоры, счета. Была подключена корпоративная почта, ватсап и исходящая линия для звонков.
По части привлечения персонала, были подключены лиды для автоматизации в части телефонии, мы настроили передачу признаков ответа с IVR - на основе которых работали роботы и вели клиента в воронку сделок-где была настроена автоматизация в части сбора всех необходимых данных для трудоустройства.
Далее это персонал консолидировался в 1С ЗУП - после чего добавлял в чат в телеграмме - в данный чат публиковались заявки от заказчиков, после те кто откликался в специальном софте мы регистрировали за точкой. после чего штатный персонал контролировал выход данного персонала на работу.
Все решение было сделано на базе коробочного продукта Битрикс24.
Данный процесс был полностью отработан и принят клиентом. Персонал был обучен.
Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
Данная воронка(направление в бизнесе) именуюется как B2C - был полностью настроена. В нее с различных источников стягиваются регистрации физ.лиц - далее карточка движется к завершение на основе заполнения необходимыми данными и как только она становится успешной - все данные переносятся в 1С ЗУП.
Так же был настроена воронка B2B - для работы с заказчиками(клиентами). Была подключена телефония на базе Asterisk и Wazzup
Преимущества от внедрения.
Преимущества в том, что теперь для регистрации нет необходимости приезжать в офис компании, достаточно все пройти онлайн, тем самым компания убирает границы своего пребывания и может работать во всех городах Казахстана. Так же был ускорен сам процесс регистрации и вывода сотрудника на работу почти в 4 раза.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Отзыва клиента позитивный, до сих пор продолжаем работать над различными задачами связанными с Битрикс24 и других интеграций. Имеется Благодарственное письмо от клиента.