О клиенте
ТОО "Промышленная металлургия" - крупнейший поставщик металлопроката в Казахстане. Кол-центр и отдел продаж на текущий момент состоит из 30+ человек.
С какими задачами к нам обратился клиент?
К нам компания обратилась с целью наладки процессов компании с помощью облачного Битрикс24, настройки и интеграции Битрикс24 с телефонией и кол-трекингом. Необходимо было создать единый пункт управлениями продажами и настроить аналитику.
Реализация проекта:
Что было сделано:
- настроена воронка продаж для разных направлений и автоматическая смена этапов при определенных условиях
- загружены и настроены шаблоны документов для автоформирования
- настроена телефония (IVR, приветствия и распределение звонков по ответственному менеджеру)
- настроена связка всех источников траффика с Битрикс24
- для аналитики был настроен кол-трекинг
- связали телефонию и whatsApp (автоматическое направление сообщение при недозвоне клиенту или пропущенном)
Результаты внедрения:
Клиент работает с решением уже два года, менеджеры ведут все сделки и задачи через Битрикс24, руководитель может всегда посмотреть аналитику и статистику по звонкам. При объемах более 150 обращений в день клиент всегда попадает на ответственного менеджера и, благодаря CRM системе всегда получает информацию об оплаченных платежах и состоянию сделки.
Мы продолжаем работать над оптимизацией проекта и поддерживаем работоспособность системы.