Краткая информация о клиенте
SANBER — коммуникационное digital-агентство полного цикла, которое не боится менять и модернизировать индустрию digital-маркетинга. Команда Компании нацелена на эффективное и качественное предоставление услуг.
SANBER разрабатывает стратегии присутствия бренда в социальных сетях, создает контент в рамках SMM, помогаем продвигать бренд через таргетированную и контекстную рекламу, через лидеров мнений и конкурсные механики.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Представители Компании обратились к нам с целью автоматизировать процессы, связанные с коммуникацией с клиентами, а также повысить эффективность работы в проектной деятельности.
Как выяснилось позже, нашу компанию, SANBER выбрали из более чем 10-ти других партнеров Битрикс24.
Основными задачами, с которыми к нам обратился клиент были:
1. Автоматизация работы с заявками.
2. Интеграция с Facebook и Instagram.
3. Формирование общего пространства для работы с проектами.
4. Подключение к WhatsApp
5. Интеграция с сайтом.
6. Подключение к Telegram чату.
7. Автоматизация взаимодействий между сотрудниками.
Для реализации поставленных задач, была выбрана Облачная версия продукта Битрикс24 – Тариф Профессиональный.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для запуска данного проекта в работу, был установлен рекордно короткий срок – 1 месяц. Наша команда с энтузиазмом восприняла эту идею, и без отлагательств, мы приступили к работам:
1. Для начала были произведены общие настройки системы и установлены необходимые модули для последующих запусков.
2. После была создана организационная структура компании и сформированы права доступов.
3. Сформирована воронка продаж и подключены необходимые каналы коммуникации.
4. На сайт компании (разработанный на Tilda) были размещены формы обратной связи и чаты WhatsApp, Telegram, Instagram.
5. Настроен модуль по работе с проектами компании. В каждом проекте участвуют как внутренние пользователи системы, так и подрядчики компании (экстранет пользователи)
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Реализация всего задуманного функционала заняла ровно месяц. Все проведенные работы в столь короткий срок, были произведены не угоду качеству.
По окончании всех работ по внедрению продукта, было проведено ряд встреч в офлайн формате для обучения сотрудников Компании SANBER.
Проделанные работы:
1. Полностью автоматизированы каналы поступающих лидов:
· Менеджеры ведут диалоги, поступающие с социальных сетей (Facebook и Instagram) в лидах Битрикс24, и когда необходимо переносят карточки в Сделки
· Запросы, поступающие с сайта, через форму обратной связи и онлайн чат, так же поступают в Лиды со своими источниками.
· WhatsApp канал, так же подключен на сайте в качестве чата.
· Telegram так же доступен для обращений клиентов и автоматических уведомлений сотрудникам компании.
2. Подготовлен диск для хранения всех необходимых документов, связанных с проектной деятельностью Компании SANBER.
3. Модуль Задач и проектов настроен для работы как штатных, так и внештатных сотрудников Компании.
4. Проработано древо организационной структуры Компании с разделением на регионы Алматы и Астаны.
5. К порталу Битркис24, подключена корпоративная почта Компании.
Преимущества от внедрения
Буквально через нескольких часов после проведенного обучения, сотрудники Компании приступили к работе уже на портале Битрикс24.
Проведенные работы по внедрению, позволили структурировать всю документацию, связанную с проектной деятельностью, а также навести порядок в хаотичных обращениях клиентов из различных источников.
Впечатления о продукте Битрикс24: Корпоративный портал и работе специалистов компании “IG Space”
Руководство Компании SANBER положительно отзываются о проведенных работах по внедрению системы Битрикс24. Порадовал результат, которого удалось добиться в ограниченный и короткий период времени.
Сотрудники компании, высоко оценили удобство работы с настроенной для них системой. А образовавшийся порядок, в работе с проектами, позволил им повысить качество обслуживания своих постоянных и новых клиентов.
Адрес РК, г. Алматы, Абиша Кекилбайулы, 119а, оф. 1
Телефон +7 700 722-44-40
По Битрикс24 звоните: +77007224440
E-mail: it@igspace.kz