ТОО МФО «Арнур Кредит» основано в 2001 году, головной офис находится в Шымкенте. Одна из немногих микрофинансовых организаций, которые предоставляют микрозаймы для содействия росту и развитию малого бизнеса в сельских регионах Южного Казахстана. Имеет 93 отделения, 43 суб-офиса и 9 филиалов в городах Республики Казахстан. «Арнур Кредит» содействует улучшению качества жизни экономически активной части населения Казахстана путём предоставления микрофинансовых услуг.
С какими задачами обратился заказчик в компанию LIGASOFT:
1. Необходимость общей корпоративной онлайн-системы для визуализации и контроля исполнения операционных задач.
2. Минимизировать задержки процессов согласования и подписания документов вследствие возникающих проблем человеческого фактора при передачи документов между менеджерами, отделами..
3. Получать оперативную картину состояния операционных процессов компании в данный конкретный момент.
4. Посредством цифровой трансформации существующих процедур минимизировать "ручной" контроль на всех этапах исполнения.
5. Создать процесс обработки поступающих заявок прозрачным через внедрение процедур обработки Лидов в CRM-системе.
6. Объединить все коммуникационные каналы в единую систему с возможностью аналитики.
Что сделано Интегратором Б24 для решения данных задач:
1. Произведена инсталляция программного обеспечения 1С-Битрикс24 ("коробочная версия") на сервере заказчика
2. Проведено обучение сотрудников работе с функциональным пакетом "Совместная работа".
3. Автоматизация постановки задач и контроль исполнения на всех этапах.
4. Перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании.
5. Подключение коммуникационных каналов (телефония, Телеграмм) к порталу Заказчика
6. Подключение филиалов компании
7. Подключение коммуникационных каналов к Битрикс24 (чат-линии, Телеграмм)
8. Интеграции системы с Activ Directory
9. Подключение к порталу ip-телефонии Asterisk
Достигнутые результаты
1. Создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников, включая филиалы, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно. Исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон.
2. Заказчик получил гибкий инструмент управления и контроля над всеми операционными процессами компании.
3. Поэтапная замена бумажного документооборота на электронный убирает ненужную рутину в этих процессах, а порядок и скорость согласования в данных процессах позволили избавиться от потерь документов, создать электронный архив, а так же единые реестры хранения документов.
4. HR-департамент получил удобные цифровые инструменты отбора кандидатов и управления кадровым делопроизводством в части электронного документооборота.
Планы развития.
1. Интеграция с внешними сервисами, позволяющими обмениваться юридически значимыми электронными документами с ЭЦП с клиентами и партнерами.
2. Интеграция с 1С
3. Интеграция со специализированным софтом для финансовых компаний.
4. Масштабирование бизнеса с активным использованием цифровых инструментов управления и контроля Битрикс24.