Краткая информация о клиенте
ТОО "ЖЕҢІСКЕР" образована в 2011 году. За время существования фирма заняла лидирующие позиции на рынке по водоподготовке и очистки питьевой воды. Компания продвигает свой бизнес в г.Алматы и в Казахстане в целом.
Бизнес заказчика развивался классически, сначала один сотрудник, он же владелец. Но постепенно, шаг за шагом, фирма обрастала клиентами и сотрудниками. И когда количество заказов и исполнителей перевалило критическую отметку возможности ручного контроля, остро встал вопрос о необходимости автоматизации процессов продажи и исполнения заказов. После проведенного исследования рынка CRM-систем, заказчик остановил свой выбор на Битрикс24.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Данный проект имел ряд особенностей в силу специфики данной ниши:
- несколько направлений продаж и типов сервисного обслуживания;
- циклически повторяющиеся заявки по сервису;
- продажа комплексов очистки воды как единый проект: оборудование, монтаж, гарантийное обслуживание;
Процесс внедрения, особенности проекта
Учитывая специфику бизнеса компании, была реализована средствами Битрикс24 следующая схема:
- цифровая трансформация существующих бизнес-процессов с четким разделением по направлениям продаж и сервису;
- активное использование мобильного приложения Битрикс24 для смартфонов монтажными и сервисными бригадами;
- проведено обучение сотрудников работе с функционалом системы;
- перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании;
- подключение внешних коммуникационных каналов к порталу Заказчика;
Работа с решением. Достигнутые результаты
Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:
- создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников;
- единая платформа управления всеми заказами и проектами (цифровая визуализация);
- генерация системой задач планового сервисного обслуживания;
- омни канальная система коммуникаций с клиентами;
- аналитические отчеты в разрезе сотрудников (KPI),
По результату проведенных работ, Заказчик получил следующие преимущества от внедрения системы:
- цифровая система управления заказами;
- единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
- исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;
- автоматизация бизнес-процессов сервисного обслуживания, оперативность и мобильность;
- реальное снижение отвалов клиентов за счет оптимизации и автоматизации взаимодействия, соблюдения плановых сроков сервисного обслуживания, поддержки постоянного контакта;
- реальное планирование на основе полученной аналитики;
- масштабирование бизнеса, удаленное управление, оперативное принятие решений за счет активной внутренней коммуникации.