Moden Trade – успешно развивающаяся оптовая компания, официальный дистрибьютор Польских и Российских производителей. Благодаря прямым поставкам от производителей, компания предоставляет самые выгодные цены своим клиентам. Опытные менеджера компании Moden Trade помогут с легкостью оформить заказ и получить товар в кратчайшие сроки благодаря внедрению CRM-системы Битрикс24.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент.
В связи с тем, что, компания работает в оптовом направлении принимать заявка вручную было очень сложно определить куда направлять звонки и обращение. Для удобства оформления заявок и скорости их обработок было необходимо организовать систему, которая отвечала бы требованиям текущего рынка. А именно:
Число клиентов и сотрудников возрастало, и контроль за исполнением задач был ограничен;
Для клиента компании не была доступна информация о стадии заказа;
Ведение компаний (контакты, договора, прочая информация) было на бумагах вручную.
Задачи, которые были выделены совместно с нами:
Автоматизация задач менеджеров и остальных сотрудников;
Внедрить учет, ведение компаний.
Автоматизировать большинство бумажных работ компании: получение КП, получение сертификатов и прочее.
Важным моментом в выстраивании процессов взаимодействия с клиентами стало то, что стандартные способы коммуникаций и работы не всегда были применимы. Ведь клиент не всегда может услышать то, что ему говорит менеджер. Это повлияло на выделение в основные каналы чатов, онлайн-консультантам и общение в социальных сетях.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
5. Преимущества от внедрения
Главный результат — это полномасштабное решение всех проблем клиента. Все реализованные задачи по установке и настройке Битрикс24 в конечном счете дали компании большой толчок в развитии. Работать стало намного проще и удобнее, находясь всего лишь в едином пространстве, в котором все сотрудники могут общаться, ставить задачи, писать отчеты, заводить карточки клиентам, переслать документы и файлы и многое другое. Это функциональное решение для любого бизнеса. А мы продолжаем осуществлять техническую поддержку по любым вопросам компании. Благодаря поведенным доработкам у клиента теперь детальнее ведётся коммуникация в цифровых каналах, где каждой стадии Лида соответствует свое письмо со своими шаблоном.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе продаж в первые 2 месяца использования портала стала эффективнее на 37%
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании. Заказчик полностью доволен о проделанной работой нашими сотрудниками.
Адрес г. Алматы, 8 микрорайон, 4А
Телефон +77771321715
По Битрикс24 звоните: +7 777 132 1715
E-mail: info@profound.kz