Партнеры
Profound
Корпоративный портал Moden Trade

Корпоративный портал Moden Trade

Корпоративный портал Moden Trade
1. Краткая информация о клиенте

Moden Trade – успешно развивающаяся оптовая компания, официальный дистрибьютор Польских и Российских производителей. Благодаря прямым поставкам от производителей, компания  предоставляет самые выгодные цены своим клиентам. Опытные менеджера компании Moden Trade помогут с легкостью оформить заказ и получить товар в кратчайшие сроки благодаря внедрению CRM-системы Битрикс24. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент.

В связи с тем, что, компания работает в оптовом направлении принимать заявка вручную было очень сложно определить куда направлять звонки и обращение. Для удобства оформления заявок и скорости их обработок было необходимо организовать систему, которая отвечала  бы требованиям текущего рынка. А именно:

  1. Настроить корректную воронку продаж
  2. Настроить и подключить всех каналов коммуникаций с клиентами;
До внедрения портала Битрикс24 компания сталкивалась со следующими проблемами и потребностями:
  1. Число клиентов и сотрудников возрастало, и контроль за исполнением задач был ограничен;

  2. Для клиента компании не была доступна информация о стадии заказа;

  3. Ведение компаний (контакты, договора, прочая информация) было на бумагах вручную.

Задачи, которые были выделены совместно с нами:

  1. Автоматизация задач менеджеров и остальных сотрудников;

  2. Внедрить учет, ведение компаний. 

  3. Автоматизировать большинство бумажных работ компании: получение КП, получение сертификатов и прочее.

Во всех процессах компании должно быть задействовано как можно меньше людских действий и решений, то есть автоматизация как можно большего количества бизнес процессов.

Проанализировав задачи и потребности клиента, в качестве инструмента для реализации проекта был выбран наиболее подходящий продукт Битрикс24. Руководитель отдела продаж уже слышал про Битрикс24, поэтому был произведен поиск партнеров, и в результате для реализации задач была выбрана наша компания.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Переда нами стояли следующие задачи: 

  • Настроить коммуникации с клиентами. Оптовые продажи, требуют регулярного своевременного обслуживания и консультирования клиентов.
  • Настроить интерфейсы так, чтобы вся необходимая информация о клиентах вносилась быстро и всегда была под рукой. Безусловно, все клиенты есть в 1С. Однако она не заточена под создание гибких и развёрнутых клиентских баз данных. Поэтому, нам предстояло реализовать всё в Битрикс24.
  • Настроить работу внутри компании: организовать единую структуру управления коммуникациями, задачами и процессами. 
Со всеми поставленными задачами мы полностью справились. 

Важным моментом в выстраивании процессов взаимодействия с клиентами стало то, что стандартные способы коммуникаций и работы не всегда были применимы. Ведь клиент не всегда может услышать то, что ему говорит менеджер. Это повлияло на выделение в основные каналы чатов, онлайн-консультантам и общение в социальных сетях. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

  • Сократилось время, которое сотрудники заказчика тратили на оформление и согласование документов;
  • Битрикс24 позволил получать полные и точные аналитические отчеты по заявкам.
  • Руководство компании получило четкий инструмент для оценки продаж в разрезе на менеджеров.
  • Увеличилась скорость принятия рабочих решений;
  • Повысилась эффективность взаимодействия между отделами;
  • Улучшилось качество ведение лидов.

5. Преимущества от внедрения

Главный результат — это полномасштабное решение всех проблем клиента. Все реализованные задачи по установке и настройке Битрикс24 в конечном счете дали компании большой толчок в развитии. Работать стало намного проще и удобнее, находясь всего лишь в едином пространстве, в котором все сотрудники могут общаться, ставить задачи, писать отчеты, заводить карточки клиентам, переслать документы и файлы и многое другое. Это функциональное решение для любого бизнеса. А мы продолжаем осуществлять техническую поддержку по любым вопросам компании. Благодаря поведенным доработкам у клиента теперь детальнее ведётся коммуникация в цифровых каналах, где каждой стадии Лида соответствует свое письмо со своими шаблоном.

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Работа в отделе продаж в первые 2 месяца использования портала стала эффективнее на 37%

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании. Заказчик полностью доволен о проделанной работой нашими сотрудниками.





Корпоративный портал Moden Trade
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Казахстане (облачная версия)
2022 год: За активное продвижение продуктов «1С-Битрикс» в Казахстане
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Казахстане (облачная версия)
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Главное об Profound Agency:

1. Сильная команда экспертов:
в штате более 8 сертифицированных сотрудников: разработчики, аналитики, менеджеры проектов и дизайнеры.

2. Уникальная технология внедрения:
делаем Битрикс24 для каждого клиента максимально эффективным инструментом. Автоматизируем бизнес-процессы для отделов продаж, HR, ЭДО и других задач. Строим воронки продаж. Разрабатываем нестандартные модули под нужды бизнеса.

3. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

Наш офис расположен в Алматы, но с большинством клиентов организуем комфортное удаленное взаимодействие. Поэтому работаем с компаниями по всему Казахстану и за рубежом.

Клиентами нашей компании являются крупнейшие торговые предприятия Республики Казахстан.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Алматы, 8 микрорайон, 4А

Телефон +77771321715

По Битрикс24 звоните: +7 777 132 1715

E-mail: info@profound.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение