Краткая информация о клиенте
Компания Стальной двор-Астана на рынке металлопроката функционирует с 1999 года. За этот период времени приобрела репутацию надежного поставщика и переработчика металла.
Сегодня компания является официальным дилером металлургических гигантов – заводов-изготовителей Республики Казахстан и Российской Федерации. Компания имеет возможность доставлять металлопрокат клиентам в кратчайшие сроки автотранспортом из собственного специализированного автопарка и осуществлять отгрузку сборных жд вагонов напрямую с заводов-изготовителей.
Более 50 опытных специалистов ежедневно проводят технические консультации, на наших складах более 350 наименований металлопроката, с суммарным объемом складов более 50 000 тонн ежемесячно. На сегодняшний день полностью оснащенные производственные и складские помещения представлены в 7 регионах Казахстана.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
До внедрения портала Битрикс24, сотрудники Компании работали лишь в 1С, используя инструменты данной платформы для выставления счетов на оплату, реализаций, ценообразования и т.д.
Виду того, что возникла необходимость в расширении клиентской базы, а так же отслеживания каналов поступающих заявок и дальнейшей аналитики, руководство приняло решение по внедрению системы, которая больше подходит непосредственно для этих задач.
Основными Задачами с которыми к нам обратился клиент были:
1. Построение воронок продаж для всех регионов Компании.
2. Подключение каналов коммуникации с клиентами: Сайт, Онлайн-чат, WhatsApp, Telegram, Email.
3. Подключение IP-Телефонии с интеграцией Битрикс24 и подключением физических телефонов.
4. Сквозная аналитика в CRM
5. Быстрое формирование электронных документов для клиентов: Коммерческих предложений и других.
6. Авто уведомления Клиентов через WhatsApp и Email.
7. Построение отчетов связанных с продажами и эффективности работы менеджеров (KPI)
8. Комплексная интеграция с 1С
Основной причиной, по которой Клиент обратился именно к нам, был колоссальный опыт нашей Компании по интеграции Битрикс24 с 1С. Задачи перед нами были поставлены следующие:
* Синхронизация с 1С Номенклатуры и Контрагентов в реальном режиме времени
* Отчеты по остаткам
* Выставление счетов в 1С из интерфейса Битрикс24
* Проведение реализаций в 1С из интерфейса Битрикс24
* Отслеживание статусов выставленных счетов
* Работа с Оборотно-сальдовыми ведомостями
* Формирование Актов сверки в 1С из интерфейса Битрикс24
* Автоматическое получение связанных документов в Битрикс24 из 1С (Платежные поручения, Оплаты платежными картами и т.д.)
Процесс внедрения, особенности проекта
У клиента уже был заготовлен номер телефона, который в дальнейшем нами был переведен в SIP и именно он использовался для подключения WhasApp и IP Телефонии в качестве единого номера Колл-центра.
Подключение необходимых каналов коммуникации было проведено в кратчайшее время. А так же, были и построены воронки для основных филиалов в г. Алматы и Астана.
Львиная доля работ была связана именно с интеграцией Битрикс24 с 1С ввиду того, что в 1С имелся ряд кастомных доработок:
1. Была произведена выгрузка контрагентов (более 40 000 компаний и контактов).
2. Произведена выгрузка Номенклатуры товарных позиций в Битрикс24.
3. Настроен режим синхронизации данных в реальном режиме времени.
4. Разработан механизм по выставлению счетов на оплату в 1С из Битрикс24.
5. Разработан механизм по отслеживанию статусов заявок (счетов на оплату) и автоматической смене стадий в CRM Битрикс24 на основе реализаций, оплат и т.п.
6. Разработаны шаблоны Коммерческих предложений на основе данных из 1С.
7. Настроены автоматические уведомления для клиентов.
8. Сформированы нестандартные отчеты, для отслеживания остатков товаров и работе менеджеров Компании.
Процесс внедрения и доработок происходил как в удаленном режиме, так и на территории Заказчика в городах Алматы и Астана.
Параллельно с внедрением основных инструментов для автоматизации, проводился аудит и доработка иных IT решений под требования Заказчика.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Внедрение и тестирование системы проходило в не сколько этапов и с разделением на регионы.
Первыми были, регионы Алматы и Астаны где успешно прошли этапы опытной эксплуатации. После были подключены остальные филиалы в регионах Заказчика
Проделанные работы:
* Подключена IP-телефония и настроена маршрутизация входящих вызовов.
* Подключен WhatsApp канал и настроены автоуведомления.
* Подключен и настроен Telegram Бот
* Подключены email ящики сотрудников
* Построены воронки продаж для каждого отдельного региона
* На сайте заказчика выведены формы обратной связи, онлайн чат, WhatsApp и Telegram чаты, формы звонка.
* Проведен комплекс мероприятий по внедрению и модернизации интеграции Битрикс24 с 1С
Внедрение продукта, настройка и доработка необходимого функционала, включая аудит, в общей сложности заняла около 4 месяцев. За весь период, было организовано 3 командировки в регионы и ряд встреч для тестирования с подписанием протоколов. Проведено более 100 часов обучения сотрудников.
Преимущества от внедрения
Автоматизация процессов в Компании Стальной двор в разы ускорило процессы коммуникации и обработки заказов от клиентов. Те задачи, которые раньше выполнялись сотрудниками через 1С, начали выполняться из системы Битрикс24, с контролем качества и фиксацией действий менеджеров.
Руководство компании, благодаря отчетам получило прозрачную аналитику по выработке сотрудников и сократило к минимуму издержки связанные с обслуживанием.
Впечатления о продукте Битрикс24: Корпоративный портал и работе специалистов компании “IG Space”
Сотрудники из филиалов в городе Алматы, довольно быстро привыкли к новой системе работы с клиентами. Прежде всего потому, что общая концепция работы не изменилась, но была доработана.
Сотрудниками из г. Астаны система принималась дольше и несколько сложнее. Но именно благодаря их тестам системы, удалось внести ряд важных корректировок для оптимизации процессов.
Сотрудники из остальных регионов РК, прошли несколько этапов обучения и довольно быстро научились работать в системе.
Руководство компании Стальной двор, отзываются о системе, как о мощном инструменте по контролю и управлению продажами всей компании. Так же, по достоинству оценили отзывчивость и гибкость сотрудников Компании IG Space при реализации поставленных задач.
Адрес РК, г. Алматы, Абиша Кекилбайулы, 119а, оф. 1
Телефон +7 700 722-44-40
По Битрикс24 звоните: +77007224440
E-mail: it@igspace.kz