Партнеры
IG Space
Стальной Двор Астана

Стальной Двор Астана

Стальной Двор Астана

Краткая информация о клиенте

 

Компания Стальной двор-Астана на рынке металлопроката функционирует с 1999 года. За этот период времени приобрела репутацию надежного поставщика и переработчика металла.

Сегодня компания является официальным дилером металлургических гигантов – заводов-изготовителей Республики Казахстан и Российской Федерации. Компания имеет возможность доставлять металлопрокат клиентам в кратчайшие сроки автотранспортом из собственного специализированного автопарка и осуществлять отгрузку сборных жд вагонов напрямую с заводов-изготовителей.

Более 50 опытных специалистов ежедневно проводят технические консультации, на наших складах более 350 наименований металлопроката, с суммарным объемом складов более 50 000 тонн ежемесячно. На сегодняшний день полностью оснащенные производственные и складские помещения представлены в 7 регионах Казахстана.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

 

До внедрения портала Битрикс24, сотрудники Компании работали лишь в 1С, используя инструменты данной платформы для выставления счетов на оплату, реализаций, ценообразования и т.д.

Виду того, что возникла необходимость в расширении клиентской базы, а так же отслеживания каналов поступающих заявок и дальнейшей аналитики, руководство приняло решение по внедрению системы, которая больше подходит непосредственно для этих задач.

 

Основными Задачами с которыми к нам обратился клиент были:

 

1.      Построение воронок продаж для всех регионов Компании.

2.    Подключение каналов коммуникации с клиентами: Сайт, Онлайн-чат, WhatsApp, Telegram, Email.

3.    Подключение IP-Телефонии с интеграцией Битрикс24 и подключением физических телефонов.

4.    Сквозная аналитика в CRM

5.    Быстрое формирование электронных документов для клиентов: Коммерческих предложений и других.

6.    Авто уведомления Клиентов через WhatsApp и Email.

7.    Построение отчетов связанных с продажами и эффективности работы менеджеров (KPI)

8.    Комплексная интеграция с 1С

 

Основной причиной, по которой Клиент обратился именно к нам, был колоссальный опыт нашей Компании по интеграции Битрикс24 с 1С. Задачи перед нами были поставлены следующие:

 

*      Синхронизация с 1С Номенклатуры и Контрагентов в реальном режиме времени

*      Отчеты по остаткам

*      Выставление счетов в 1С из интерфейса Битрикс24

*      Проведение реализаций в 1С из интерфейса Битрикс24

*      Отслеживание статусов выставленных счетов

*      Работа с Оборотно-сальдовыми ведомостями

*      Формирование Актов сверки в 1С из интерфейса Битрикс24

*      Автоматическое получение связанных документов в Битрикс24 из 1С (Платежные поручения, Оплаты платежными картами и т.д.)

 

Процесс внедрения, особенности проекта

 

У клиента уже был заготовлен номер телефона, который в дальнейшем нами был переведен в SIP и именно он использовался для подключения WhasApp и IP Телефонии в качестве единого номера Колл-центра.

Подключение необходимых каналов коммуникации было проведено в кратчайшее время. А так же, были и построены воронки для основных филиалов в г. Алматы и Астана.

Львиная доля работ была связана именно с интеграцией Битрикс24 с 1С ввиду того, что в 1С имелся ряд кастомных доработок:

 

1.      Была произведена выгрузка контрагентов (более 40 000 компаний и контактов).

2.    Произведена выгрузка Номенклатуры товарных позиций в Битрикс24.

3.    Настроен режим синхронизации данных в реальном режиме времени.

4.    Разработан механизм по выставлению счетов на оплату в 1С из Битрикс24.

5.    Разработан механизм по отслеживанию статусов заявок (счетов на оплату) и автоматической смене стадий в CRM Битрикс24 на основе реализаций, оплат и т.п.

6.     Разработаны шаблоны Коммерческих предложений на основе данных из 1С.

7.    Настроены автоматические уведомления для клиентов.

8.    Сформированы нестандартные отчеты, для отслеживания остатков товаров и работе менеджеров Компании.

 

Процесс внедрения и доработок происходил как в удаленном режиме, так и на территории Заказчика в городах Алматы и Астана.

 

Параллельно с внедрением основных инструментов для автоматизации, проводился аудит и доработка иных IT решений под требования Заказчика.

 

Работа с решением. Достигнутые результаты.

 

Внедрение и тестирование системы проходило в не сколько этапов и с разделением на регионы.

Первыми были, регионы Алматы и Астаны где успешно прошли этапы опытной эксплуатации. После были подключены остальные филиалы в регионах Заказчика

 

Проделанные работы:

*      Подключена IP-телефония и настроена маршрутизация входящих вызовов.

*      Подключен WhatsApp канал и настроены автоуведомления.

*      Подключен и настроен Telegram Бот

*      Подключены email ящики сотрудников

*      Построены воронки продаж для каждого отдельного региона

*      На сайте заказчика выведены формы обратной связи, онлайн чат, WhatsApp и Telegram чаты, формы звонка.

*      Проведен комплекс мероприятий по внедрению и модернизации интеграции Битрикс24 с 1С

 

Внедрение продукта, настройка и доработка необходимого функционала, включая аудит, в общей сложности заняла около 4 месяцев. За весь период, было организовано 3 командировки в регионы и ряд встреч для тестирования с подписанием протоколов. Проведено более 100 часов обучения сотрудников.   

 

Преимущества от внедрения

Автоматизация процессов в Компании Стальной двор в разы ускорило процессы коммуникации и обработки заказов от клиентов. Те задачи, которые раньше выполнялись сотрудниками через 1С, начали выполняться из системы Битрикс24, с контролем качества и фиксацией действий менеджеров.

Руководство компании, благодаря отчетам получило прозрачную аналитику по выработке сотрудников и сократило к минимуму издержки связанные с обслуживанием.  

 

Впечатления о продукте Битрикс24: Корпоративный портал и работе специалистов компании “IG Space

 

Сотрудники из филиалов в городе Алматы, довольно быстро привыкли к новой системе работы с клиентами. Прежде всего потому, что общая концепция работы не изменилась, но была доработана.

 

Сотрудниками из г. Астаны система принималась дольше и несколько сложнее. Но именно благодаря их тестам системы, удалось внести ряд важных корректировок для оптимизации процессов.

 

Сотрудники из остальных регионов РК, прошли несколько этапов обучения и довольно быстро научились работать в системе.

 

Руководство компании Стальной двор, отзываются о системе, как о мощном инструменте по контролю и управлению продажами всей компании. Так же, по достоинству оценили отзывчивость и гибкость сотрудников Компании IG Space при реализации поставленных задач.





Стальной Двор Астана
Золотой
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
IT Решения и Автоматизация Бизнеса:
- Внедрение CRM системы Битрикс24
- Интеграции с 1С
- Сложные проектные решения
- Разработка сайтов и интернет-магазинов
- Построение колл-центров
- IP-Телефония
- Интеграция специализированного программного обеспечения.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес РК, г. Алматы, Абиша Кекилбайулы, 119а, оф. 1

Телефон +7 700 722-44-40

По Битрикс24 звоните: +77007224440

E-mail: it@igspace.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение