Компания MARQAR — это казахстанская компания, деятельностью которой является предоставление товаров и услуг на собственной платформе с инновационной системой стимулирования продаж, мотивации к обучению, саморазвитию, повышению профессиональных навыков и морально-этических качеств
Проблема
Отсутствие системы учета взаимоотношений с клиентами, учета регистрации на курсы. Всю работу они вели в Еxсel. Лиды постоянно терялись, менеджеры отвечали на одни и те же вопросы, что приводило к излишним временным затратам и увеличивало количество ошибок.
Задача
Найти и внедрить эффективную CRM-систему, позволяющую помимо обозначенных проблем, оптимизировать управление взаимоотношениями с клиентами, обмен информацией внутри компании и сделать работу сотрудников более продуктивной.
Решение
В результате тщательного анализа представленных на рынке инструментов, Компания MARQAR решили перейти на CRM Bitrix 24. Основным доводом «за» на этом этапе стала простота использования и простая интеграция.
Отдел call-центра. Мы внедрили воронку сделок и подключили туда чат-бот телеграмм, в котором уже есть готовые ответы на часто-задаваемые вопросы. Научили клиента пользоваться рабочим графиком. Подключили телефонию, чтобы все звонки фиксировались в CRM-системе. Настроили равномерное распределение заявок на доступных менеджеров по сменам. Также настроили понятный алгоритм постановки задач, если вопрос более сложный и для его решения требуются действия технических специалистов. Для этого на одной из стадий воронки отдела продаж настроили автоматическую последовательную постановку задач в зависимости от вопроса клиента, который необходимо решить.
У клиента была задача автоматизировать регистрацию на курсы казахского, английского и русского языка. Настроили автоматическое попадание заявок в CRM-систему с помощью CRM-форм. Настроили автоматизацию по переносу сделок по стадиям в зависимости от даты начала и окончания курса. Разработали удобную систему оценок студентов и научили сотрудников ей пользоваться. На последней стадии настроили автоматическое создание сертификатов, которые отправляются в PDF формате студентам при условии, что у нас есть его почта. Также сертификаты формируются на двух разных языках, в зависимости от курса, который проходил студент.
Итог
В результате в компании MARQAR получают более высокую отдачу от своих маркетинговых кампаний и улучшили эффективность отдела продаж на 30 процентов. Кроме того, количество генерируемых лидов увеличилось на 40%. Получая более чёткое видение бизнес-ситуации, сотрудники стали выполнять свою работу более эффективно. Информации о клиентах и контактах с ними со стороны подразделений продаж и Call-центра хранится в единой базе данных. Улучшили процесс по согласованию расписания обучающих курсов, выдача сертификатов по окончании происходит автоматически.
Адрес Дзержинского 92 А
Телефон +7 (777) 943 22 55
По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55
E-mail: zakaz@profi-soft.kz