1. Краткая информация о клиенте:
- Клиент: Unicase. Ведущая юридическая фирма с полным спектром услуг, основанная в 2010 году, имеющая свои офисы в Казахстане, Узбекистане, Дубае, Индии и Китае.
- Направление деятельности: Юридические услуги
- Количество сотрудников: до 15 человек
- Web: unicaselaw.com
- Тариф Битрикс24: Облако. Тариф: "Профессиональный"
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент:
Компания быстро расширялась. Количество клиентов продолжало расти, а вместе с ним возрастали и число сотрудников и задач.
Однако, работа становилась все более неудобной, так как клиентская база была ведена в Excel. Необходимо было вручную копировать и переносить данные, что отнимало много времени и усилий.
Поняли, что пора внедрять отдел продаж на удалёнке, поэтому решили начать
автоматизацию и внедрить Битрикс24.
3.Процесс внедрения, особенности проекта:
- Настроены воронки продаж по разным направлениям, которые позволяют каждому специалисту видеть свои сделки и отчетность по ним.
- Процесс в воронке «Сопровождение закупки клиента» — Система автоматически фиксирует информацию о завершенных закупках в реестре закупок, обеспечивая контроль за количеством закупок клиента в рамках абонентского обслуживания и возможность генерирования отчетов.
- Подключили интеграцию с телефонией Ringostat, которая позволяет совершать звонки из карточки клиента, записывать разговоры и хранить эти записи.
- Внедрили отчеты, которые позволяют видеть количество и общую сумму сделок, совершенных по каждой компании клиентов. Отчеты по задачам - позволяют контролировать и анализировать время и качество работы с каждым клиентом
4. Результаты от внедрения:
- В CRM настроена воронка продаж с учетом разных направлений деятельности, с детальным описанием каждого этапа сделки и внутренним представлением карточки компании;
- Руководитель имеет возможность просматривать аналитические данные по каждому сотруднику, клиенту, услуге и затраченному времени на оказание услуг;
- Все базы данных перенесены в электронный вид;
- Документы и взаимодействия привязаны к карточке соответствующего клиента;
- Настроена корпоративная телефония.
5.Преимущества от внедрения:
Централизованное хранение информации: предоставили единую платформу для хранения и организации всех данных юридической компании. Теперь они могут с легкостью создавать и управлять клиентскими профилями, договорами, делами, документами и другой важной информацией, которая требуется для работы юристов.
- Улучшенное взаимодействие и коммуникация: появилась возможность создавать общие чаты, видеоконференции, делиться файлами, проводить обсуждения и уведомлять участников о важных обновлениях. Это помогло улучшить коллаборацию, сократить время на передачу информации и повысить эффективность работы.
- Автоматизация рабочих процессов: появилась возможность автоматизировать рутинные задачи и рабочие процессы, такие как создание документов, уведомление о важных событиях, напоминания о сроках, задачи и т. д. Это помогло сократить время и усилия, улучшить организацию работы и снизить вероятность ошибок.
- Безопасность данных и контроль доступа: высокий уровень безопасности данных компании. Появилась возможность управлять правами доступа к информации, определять, кто имеет доступ к определенным документам и данным, а также отслеживать историю изменений. Это позволяет сохранять конфиденциальность клиентов и защищать важную информацию компании.
- Мобильная доступность: у сотрудников есть возможность использовать Битрикс24 в мобильном приложении, которое позволяет им работать в системе из любого места и в любое время. Они могут получать уведомления, отвечать на сообщения клиентов, просматривать и редактировать документы и оставаться на связи даже вне офиса.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
https://integer.kz/cases/vnedrenie-bitriks24-dlya-kompanii-unicase - здесь вы можете увидеть отзыв клиента