О клиенте
Компания образовалась в 1999 году в Харькове. Из маленькой команды единомышленников, через 2 года она стала крупнейшим дилером в Харьковской области по продаже основных видов бумажной продукции (офисная, офсет, газетка) и бумаги в ролях. С тех пор наша компания существенно расширилась и расширила свой ассортимент.
За последние 5 лет «ATLANT-PAK» несомненно стали одними из крупных оптовых поставщиков канцтоваров в Украине. Они держат демократичные цены на офисную бумагу и успешно отгружают порядка 400 000 пачек ежемесячно.
В 2015 году компания разработала собственную торговую марку бытовой химии TM "Simply", которая заняла сегмент качественных концентрированных средств для уборки.
В это время открыли собственное производство скотча и стретч-пленки
ТМ «ATLANT-PAK» объёмом до 1000 тонн в месяц и покрывает около 30% рынка Харькова. Работают по всей Украине и за рубежом.
Начало работы
Любое большое внедрение информационной системы – революция в компании. Она затрагивает далеко не только технологии и базы данных. Внедрение всегда затрагивает людей и их отношения.
Внешнему подрядчику с одной стороны проще – он не связан личными отношениям с коллективом и обязан дружить только с одним-двумя инициаторами внедрения.
С другой стороны — не понимая отношений в коллективе и традиций компании, легко “наломать дров”.
Хороший прием для решения вопросов и недоразумений – с самого начала понять главное, что нужно заказчику, бизнес-цель внедрения.
Руководитель компании ATLANT-PAK обратился к нам с запросом на то, чтобы для него функционирование компании было как на ладони: со всеми показателями, сроками и движением финансов.
К сожалению, были нередки случаи, когда какие-то суммы или расходы вводились неверно из-за человеческого фактора: сотрудник устал или был невнимателен.
Также подводя итог мы определили для себя такие ключевые задачи по данному проекту:
- Внедрение единой платформы для управления процесса взаимодействия с клиентами на основе CRM-системы Битрикс24;
-
Систематизация и повышение эффективности процесса продаж;
-
Сокращение финансовых потерь клиента в связи с внедрением упорядоченной системы хранения данных;
-
Формирование бизнес-процесса с помощью воронки продаж;
-
Выведение сотрудников на более высокий уровень компетентности.
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь наша команда взяла в работу Отдел продаж, так как от эффективности работы данного отдела напрямую зависят доходы компании.
На начальном этапе наша компания всегда проводит первичный анализ, в ходе которого мы : определили модель продаж и схему основных процессов компании, проанализировали способы интеграции с внешними системами и оценили особенности настройки телефонии.
По результатам первичного анализа и коммуникации с клиентом была согласована блок-схема настроек, в рамках которой было выполнено:
- Настроены воронки лидов и продаж;
-
Настроены стадии сделок, лидов, подключены каналы коммуникации, подключены открытые линии на сайте: Viber, Facebook, Telegram, Instagram;
-
Настроены пользовательские поля для сегментации клиентской базы в контактах и компаниях;
-
Подключена телефония;
-
Настроены интеграция авторассылок cмс, через дополнительные приложения из маркет-плейса. Подключена телефония для звонков BINOTEL, настроены записи телефонных звонков менеджеров;
-
Внедрена система контроля продаж и производства с помощью Битрикс24.
Но мало лишь только внедрить и настроить - мы также обучили сотрудников работы в CRM системе, а также с этапами продаж.
Работа с решением. Достигнутые результаты и преимущества
В результате внедрения все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе, контроль за ними упрощен за счет роботов, которые отправляют уведомления менеджерам. В CRM отражаются все этапы сделки – выставление КП, передача заказа в производство и т.п. Кроме этого, все сделки распределяются по соответствующим стадиям, что дает руководству понимание о текущей ситуации как со сделками, так и с потенциальной прибылью.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Все сотрудники и портные активно пользуются бизнес-процессами в CRM-системе. Легко можно отследить на каком этапе находится та или иная сделка. С момента внедрения Битрикс24 измерять результат в цифрах и улучшать его стало проще.