О клиенте
Lookfort с 2014 года предоставляет одноразовую посуду для баров, ресторанов, оптовых баз, предприятий и других заведений по всей Украине. Только качественные изделия с возможностью брендирования и хорошими скидками для постоянных клиентов.
Основной ассортимент:
Стаканы бумажные, пластиковые и с купольной крышкой, которые отлично подойдут для лимонадов, пива и других напитков.
Тарелки из бумаги, крафта или пластика.
Одноразовые приборы от самых бюджетных, до премиум сегмента повышенной плотности и комфорта.
Аксессуары в виде перчаток, салфеток, шпажек или трубочек разного вида и многое другое.
Все для кофе, начиная от деревянных мешалок и стиков с сахаром, а заканчивая герметичными крышками и термопоясами, чтобы ваши клиенты могли с максимальным комфортом насладиться вкусом чашечки кофе с собой.
Начало работы
Компания обратилась к нам с запросом на построение отдела продаж и внедрение CRM-системы. В ходе первичной коммуникации с клиентом мы выявили основные боли компании “Lookfort”, которые вот уже несколько лет мешали полноценно развиваться, а также увеличивать объем продаж:
в клиентской базе беспорядок;
менеджеры забывают старых клиентов, звонят одним и тем же клиентам;
менеджеры не понимают этапность осуществления сделки;
теряются новые заявки от клиентов;
отсутствие контроля осуществления сделки;
отсутствие налаженной конверсионной воронки;
отсутствие контроля отчетности.
Проведя анализ “болей” клиента, а также текущей ситуации в компании мы приняли решение внедрять Битрикс24, так как данная СRM-система вмещает в себе весь необходимый функционал для создания РАБОТАЮЩЕГО отдела продаж: все каналы получения клиентов сводятся в одну базу, электронная переписка, телефонные разговоры, обращения с сайта, из соцсетей, транзакции в 1С - все фиксируется, учет этапов продаж, автоматическая оценка действий и побуждение менеджеров к активности и так далее.
Также было принято решение проработать с собственником бизнеса управленческие компетенции, обучить сотрудников работы в CRM и механике работы с клиентами.
Работа с проектом
В первую очередь наша команда взяла в работу Отдел продаж, так как от эффективности работы данного отдела напрямую зависят доходы компании.
На начальном этапе необходимо было провести первичный анализ. В процессе анализа мы проделали следующее: заполнили лист-внедрения для анализа рабочих процессов компании, определили модель продаж и схему основных процессов компании, проанализировали способы интеграции с внешними системами и оценили особенности настройки телефонии.
Для того, чтобы корректно настроить воронку продаж мы оценили действующую и предложили способы оптимизации схемы. Также были проанализированы источники лидов и проработана специфика привлечения клиентов и особенности действующей базы.
После проработки и анализа, интегратор настроил данную воронку продаж в Битрикс24 (стадии: новый, квалификация, недозвон, пропущенный), воронка продаж (квалификация, КП,договор, счет, отправка, финальная оплата).
Также мы:
подключили каналы продаж;
настроили триггеры и роботы;
настроили туннели продаж.
Но мало лишь только внедрить и настроить - мы взялись за обучение сотрудников работы в CRM системе, а также с этапами продаж. В ходе обучения специалисты нашей компании:
Описали стандарты работы менеджера по продажам;
Внедрили систему вертикального контроля для эффективного планирования и своевременного выполнения поставленных задач;
Сформулировали стандарты работы в CRM;
Описали портрет клиента и типы данных, которые необходимы по каждой категории;
Также благодаря функционалу Битикс24 мы осуществили разбор звонков менеджеров, на основании чего затем внесли коррективы в скрипт и разработали скрипт живой встречи с клиентом.
Достигнутые результаты и преимущества
Стоит отметить, что в результате проделанной работы значительно улучшилась организация работы отдела продаж:
за счет внедрения системы планирования и постановки задач, а также вертикального контроля сотрудников значительно увеличилась эффективность отдела продаж;
путем анализа разговоров сотрудники выведены на более высокий уровень компетентности;
снижение финансовых рисков клиента в связи с внедрением единой системы базы данных и контроля отчетности;
сотрудники эффективно используют функционал Битрикс24, благодаря проведенному обучению;
проведена систематизация и повышение эффективности процесса продаж за счет внедрения системы контроля и постановки задач, а также подключения телефонии;
внедрена система планирования рабочего дня каждого из сотрудников;
внедрена система контроля в отдел продаж с помощью Битрикс24;
осуществлен разбор и прослушивание звонков менеджеров, внесены коррективы в скрипт.
Благодаря систематизации и автоматизации работы отдела продаж в Битрикс24, нам удалось снять с руководителя “Lookfort” рутинные задачи, такие как ежедневный контроль отчетности менеджеров, контроль сделок, привлечение лидов, постановка задач сотрудникам, отслеживание выполнения задач и т.д.
Еще одним преимуществом от внедрения стала налаженная работа менеджеров по продажам. В начале рабочего дня каждый менеджер понимает: какой план работы у него есть на сегодняшний день, с какими клиентами необходимо выйти на связь, на какой стадии находится та или иная сделка, что необходимо внести в отчет.
Компания “Lookfort” осталась полностью довольна результатом работы, а наша команда была рада сделать еще один бизнес прибыльным и систематизированным!
Адрес Казахстан, г. Усть-Каменогорск, пр-т. Каныша Сатпаева, д. 15
Телефон +7 723 291-96-04
По Битрикс24 звоните: +7 (747) 095 19 36
E-mail: info.dorosh.pp@gmail.com