Информация о клиенте:
Клиент Татьяна Валерьевна из г. Уральск, обратилась с просьбой помочь организовать сбор заявок с сайта, социальных сетей и почты для своего цветочного бизнеса «Цветочная лавка».
Необходимость внедрения Битрикс24:
Работает она одна и поэтому разрывается между различными социальными сетями и мессенджерами. Чтобы просмотреть все заявки и ответить всем и взять все в работу.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Сайт был написан нами же, ранее, на html/css, был взят шаблон для базы сайта, в который с помощью вёрстки добавлялись блоки и корректировались стили под заказ. Была произведена интеграция открытой линии Битрикса24 с сайтом, создан портал для цветочной лавки и настроена «Открытая линия», и с помощью вставки кода (который даёт сам Битрикс24) вывели «Открытую линию» на сайте цветочной лавки, вставив код, который был дан в код самого сайта.
Работа с решением, преимущества от внедрения Битрикс24:
Преимуществом является то, что теперь нашему клиенту не приходится разрываться между вкладками на компьютере или же просматривая все соц. сети в телефоне на наличие сообщений о заказе.
Всё приходит к ней на портал Битрикс24 в режиме «одного окна», где она видит все поступившие обращения, будь то Телеграм, Инстаграм, сайт, почта.
Трудностей не возникло, так как человек современный и быстро подстроилась, и поняла, что и куда нажимать.
Теперь ни одна заявка не теряется, все в работе и использование «Открытой линии» приносит свои плоды в экономии времени и обработке всех обращений.
Адрес г. Уральск, проспект Н.Назарбаева 215, здание УМЗ, 4 этаж, 418 кабинет
Телефон +7 7788341191
По Битрикс24 звоните: +77788341191
E-mail: prodvizh_tristar@mail.ru