1. Краткая информация о клиенте.
Проект: ТОО «SAUBox» производство коллагена SAUJoint – коллагеновая пищевая добавка, дополнительный источник макро-и- микроэлементов для укрепления костей, суставов, восстановления и роста хрящевой ткани, для укрепления иммунитета и придания эластичности кожи.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Клиентская база не ведется в единой системе, заявки теряются, сотрудники забывают или вовремя не обрабатывают заявки, нет систематизации по работе с клиентом, сложно определить источники клиентов, трафика, и эффективность рекламных инструментов, не хватает времени на развитие бизнеса и стратегию из-за обилия рутинных действий, сложно контролировать процесс выполнения задач и проектов из-за большого количества информации о них, которую приходится держать в голове.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Изучение бизнес-процессов Заказчика, настройка программного обеспечения:
Воронка продаж. Создание стадий воронки и направлений сделок в CRM Битрикс24;
Интеграция CRM с сайтом Заказчика реализованном на конструкторе Tilda.
Настройка этапов сделки:
поступает лид (заявка с сайта либо звонок в АКЦ), обработка лида оператором КЦ;
при положительном исходе лид переходит в сделку;
обработка сделки сотрудником склада (проверка наличия товара, формирование заказа, передача заказа курьеру на доставку, контроль);
доставка курьером товара клиенту;
контроль доставки товара клиенту (оператор либо сотрудник склада).
Подключение WhatsApp (1 аккаунат).
Настройка Контакт-центра и адаптация под требования Заказчика для входящих/исходящих консультаций:
обучение операторов и супервизоров по проекту;
подготовка сценария, конфигурация рабочих модулей под проект; настройка скрипта/анкеты в программном обеспечении КЦ;
подключение SIP телефонии (SIP предоставляет Заказчик*);
настройка отчетности;
составление скрипта разговора;
предоставление обучающего курса по маркетинговым инструментам Bitrix24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Выстроен сервис по взаимодействию Заказчика с клиентами, у Заказчика имеется полный доступ к контролю работы. Возможность сформировать отчетность за любой промежуток времени и в любое время по работе отдела продаж. Возможность посмотреть финансовые показатели.
5. Преимущества от внедрения.
Руководство компании получило возможность отслеживать все этапы работы с клиентами: от поступившего лида, до успешно закрытой сделки.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Клиент доволен результатом, на ежемесячной основе получаем обратную связь по работе с системой CRM Битрикс24.
Адрес ул.Карасай батыра, 152/1, БЦ "Карасай", 2 этаж
Телефон +7 (771) 766 86 91
По Битрикс24 звоните: +7 (771) 766 86 91
E-mail: info@bpcontact.kz