Партнеры
BP Contact
ТОО «SAUBox» производство коллагена SAUJoint

ТОО «SAUBox» производство коллагена SAUJoint

ТОО «SAUBox» производство коллагена SAUJoint

1. Краткая информация о клиенте.

Проект: ТОО «SAUBox» производство коллагена SAUJoint – коллагеновая пищевая добавка, дополнительный источник макро-и- микроэлементов для укрепления костей, суставов, восстановления и роста хрящевой ткани, для укрепления иммунитета и придания эластичности кожи.

2. Необходимость внедрения Битрикс24.

Клиентская база не ведется в единой системе, заявки теряются, сотрудники забывают или вовремя не обрабатывают заявки, нет систематизации по работе с клиентом, сложно определить источники клиентов, трафика, и эффективность рекламных инструментов, не хватает времени на развитие бизнеса и стратегию из-за обилия рутинных действий, сложно контролировать процесс выполнения задач и проектов из-за большого количества информации о них, которую приходится держать в голове.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Изучение бизнес-процессов Заказчика, настройка программного обеспечения:

  • Воронка продаж. Создание стадий воронки и направлений сделок в CRM Битрикс24;

  • Интеграция CRM с сайтом Заказчика реализованном на конструкторе Tilda.

Настройка этапов сделки:

  • поступает лид (заявка с сайта либо звонок в АКЦ), обработка лида оператором КЦ;

  • при положительном исходе лид переходит в сделку; 

  • обработка сделки сотрудником склада (проверка наличия товара, формирование заказа, передача заказа курьеру на доставку, контроль); 

  • доставка курьером товара клиенту; 

  • контроль доставки товара клиенту (оператор либо сотрудник склада).

Подключение WhatsApp (1 аккаунат).

Настройка Контакт-центра и адаптация под требования Заказчика для входящих/исходящих консультаций: 

  • обучение операторов и супервизоров по проекту; 

  • подготовка сценария, конфигурация рабочих модулей под проект; настройка скрипта/анкеты в программном обеспечении КЦ; 

  • подключение SIP телефонии (SIP предоставляет Заказчик*); 

  • настройка отчетности; 

  • составление скрипта разговора; 

  • предоставление обучающего курса по маркетинговым инструментам Bitrix24.                                          

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Выстроен сервис по взаимодействию Заказчика с клиентами, у Заказчика имеется полный доступ к контролю работы. Возможность сформировать отчетность за любой промежуток времени и в любое время по работе отдела продаж. Возможность посмотреть финансовые показатели.

5. Преимущества от внедрения.

Руководство компании получило возможность отслеживать все этапы работы с клиентами: от поступившего лида, до успешно закрытой сделки.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Клиент доволен результатом, на ежемесячной основе получаем обратную связь по работе с системой CRM Битрикс24.





ТОО «SAUBox» производство коллагена SAUJoint
Бизнес
Алматы
Решаем приоритетные бизнес-задачи заказчика:
- привлечение новых клиентов, удержание и развитие клиентской базы с помощью CRM-системы;
- внедрение корпоративного портала, инструментов управления проектами и задачами.

Этапы работы:
- Предпроектное обследование и демонстрация возможностей системы
- Формирование ТЗ
- Внедрение по отработанному алгоритму (ПМ + бизнес аналитик + инженер)
- Обучение сотрудников
- Техническая поддержка 24х7

Крупнейший интегратор Bitrix24 (в штате более 120 сотрудников), работаем с 2015 года, за это время успешно реализовали более 100 проектов, имеем опыт в ритейле, гос. Органах, здравоохранении, производстве и др.

Оформляем 50- 60%-субсидию по программе ЕБРР!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул.Карасай батыра, 152/1, БЦ "Карасай", 2 этаж

Телефон +7 (771) 766 86 91

По Битрикс24 звоните: +7 (771) 766 86 91

E-mail: info@bpcontact.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг