Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
BP Contact
ТОО «SG Rocket» - первый в СНГ сервис по доставке услуг красоты в любое место и в любое время.

ТОО «SG Rocket» - первый в СНГ сервис по доставке услуг красоты в любое место и в любое время.

ТОО «SG Rocket» - первый в СНГ сервис по доставке услуг красоты в любое место и в любое время.

Краткая информация о клиенте.

ТОО «SG Rocket» - первый в СНГ сервис по доставке услуг красоты в любое место и в любое время. Компания занимается привлечением Партнеров в лице мастеров beauty-сферы для оказания услуг населению. Мониторинг мастеров и выезды мастеров к клиентам происходят в платформе iWow.

Необходимость внедрения Битрикс24.

Отсутствие консолидированной клиентской базы, потеря заявок клиентов, отсутствие мониторинга эффективности работы менеджеров по обработке заявок и оказанию услуг технической поддержки, отсутствие систематизации в работе с клиентами и партнерами, сложность определения источников лидов, эффективности рекламных инструментов, отсутствие истории взаимодействий с партнерами.

Необходимость внедрения Битрикс24 для сбора сгенерированных лидов (потенциальных партнеров), которые поступили из каналов привлечения в единую систему crm, где будет происходить коммуникация сотрудников компании и потенциальных партнеров от момента поступления заявки до момента регистрации Партнера в приложении iWow и заключения договора.

Процесс внедрения, особенности проекта.

Этап 1:

  1. Создание портала и первичная настройка портала Битрикс24;

  2. Настройка справочников CRM (сделка, лиды, контакты);

  3. Регистрация пользователей и настройка прав пользователей;

  4. Создание и настройка воронки продаж в CRM от поступления обращения до заключения договора согласно бизнес-процессу «Регистрация Партнеров»;

  5. Настройка интеграции Битрикс24 с сайтом Заказчика;

  6. Импорт имеющейся базы контактов по заполненному шаблону контрагентов Б24;

  7.  Настройка отчетности по эффективности работы сотрудников;

  8.  Подключение телефонии;

  9. Рассылки и уведомления. Обучение менеджеров для самостоятельной настройки рассылок и уведомлений с возможностью внесения изменений в текст рассылок, условий и графика. В  рамках технической поддержки;

  10.  Подготовка скрипта разговора и текстовых рассылок.

Стадии сделок и бизнес-процессы:

  • Новая сделка – Автоматическая отправка сообщения в WhatsApp с презентацией компании

  • Согласование договора – При переходе на эту стадию менеджер заполняет обязательные поля, на основании которых генерируется договор. После этого сделка переходит на следующую стадию.

  • Подписание договора – у руководителя появляется задание «Согласовать договор».

  • На одной из неуспешных стадий лидов была настроена автоматическая отправка сообщения через 3 месяца. Если клиент отвечает на это сообщение – лид переводится на первую стадию.

Этап 2:

  • Настройка бизнес-процесса «Предоставление технической поддержки Партнерам»;

  • Настройка дополнительных интеграций с Битрикс24;

  • Настройка формирования договора;

  • Отчетность. Настройка нестандартных (не шаблонных) отчетов

Работа с решением. Достигнутые результаты.

Менеджеры по продажам активно используют возможности Битрикс24, вся коммуникация с клиентами происходит в модуле CRM: обрабатывают заявки, которые приходят с разных источников, работают с рассылками. Благодаря настроенному контакт-центру менеджеры общаются в удобном для клиента канале.

Преимущества от внедрения.

Выстроен сервис по взаимодействию Заказчика с клиентами, у Заказчика имеется полный доступ к контролю работы менеджеров, возможность сформировать отчетность за любой промежуток времени. Заказчик обучен работе с Битрикс24, может самостоятельно осуществлять маркетинговые активности.

Отзыв заказчика о проделанной работе.

Клиент доволен результатом, на ежемесячной основе получаем обратную связь по работе с системой CRM Битрикс24.





ТОО «SG Rocket» - первый в СНГ сервис по доставке услуг красоты в любое место и в любое время.
Похожие кейсы
Бизнес
Алматы
Решаем приоритетные бизнес-задачи заказчика:
- привлечение новых клиентов, удержание и развитие клиентской базы с помощью CRM-системы;
- внедрение корпоративного портала, инструментов управления проектами и задачами.

Этапы работы:
- Предпроектное обследование и демонстрация возможностей системы
- Формирование ТЗ
- Внедрение по отработанному алгоритму (ПМ + бизнес аналитик + инженер)
- Обучение сотрудников
- Техническая поддержка 24х7

Крупнейший интегратор Bitrix24 (в штате более 120 сотрудников), работаем с 2015 года, за это время успешно реализовали более 100 проектов, имеем опыт в ритейле, гос. Органах, здравоохранении, производстве и др.

Оформляем 50- 60%-субсидию по программе ЕБРР!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул.Карасай батыра, 152/1, БЦ "Карасай", 2 этаж

Телефон +7 (771) 766 86 91

По Битрикс24 звоните: +7 (771) 766 86 91

E-mail: info@bpcontact.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг