Краткая информация о клиенте.
ТОО «SG Rocket» - первый в СНГ сервис по доставке услуг красоты в любое место и в любое время. Компания занимается привлечением Партнеров в лице мастеров beauty-сферы для оказания услуг населению. Мониторинг мастеров и выезды мастеров к клиентам происходят в платформе iWow.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Отсутствие консолидированной клиентской базы, потеря заявок клиентов, отсутствие мониторинга эффективности работы менеджеров по обработке заявок и оказанию услуг технической поддержки, отсутствие систематизации в работе с клиентами и партнерами, сложность определения источников лидов, эффективности рекламных инструментов, отсутствие истории взаимодействий с партнерами.
Необходимость внедрения Битрикс24 для сбора сгенерированных лидов (потенциальных партнеров), которые поступили из каналов привлечения в единую систему crm, где будет происходить коммуникация сотрудников компании и потенциальных партнеров от момента поступления заявки до момента регистрации Партнера в приложении iWow и заключения договора.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Этап 1:
Создание портала и первичная настройка портала Битрикс24;
Настройка справочников CRM (сделка, лиды, контакты);
Регистрация пользователей и настройка прав пользователей;
Создание и настройка воронки продаж в CRM от поступления обращения до заключения договора согласно бизнес-процессу «Регистрация Партнеров»;
Настройка интеграции Битрикс24 с сайтом Заказчика;
Импорт имеющейся базы контактов по заполненному шаблону контрагентов Б24;
Настройка отчетности по эффективности работы сотрудников;
Подключение телефонии;
Рассылки и уведомления. Обучение менеджеров для самостоятельной настройки рассылок и уведомлений с возможностью внесения изменений в текст рассылок, условий и графика. В рамках технической поддержки;
Подготовка скрипта разговора и текстовых рассылок.
Стадии сделок и бизнес-процессы:
Новая сделка – Автоматическая отправка сообщения в WhatsApp с презентацией компании
Согласование договора – При переходе на эту стадию менеджер заполняет обязательные поля, на основании которых генерируется договор. После этого сделка переходит на следующую стадию.
Подписание договора – у руководителя появляется задание «Согласовать договор».
На одной из неуспешных стадий лидов была настроена автоматическая отправка сообщения через 3 месяца. Если клиент отвечает на это сообщение – лид переводится на первую стадию.
Этап 2:
Настройка бизнес-процесса «Предоставление технической поддержки Партнерам»;
Настройка дополнительных интеграций с Битрикс24;
Настройка формирования договора;
Отчетность. Настройка нестандартных (не шаблонных) отчетов
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Менеджеры по продажам активно используют возможности Битрикс24, вся коммуникация с клиентами происходит в модуле CRM: обрабатывают заявки, которые приходят с разных источников, работают с рассылками. Благодаря настроенному контакт-центру менеджеры общаются в удобном для клиента канале.
Преимущества от внедрения.
Выстроен сервис по взаимодействию Заказчика с клиентами, у Заказчика имеется полный доступ к контролю работы менеджеров, возможность сформировать отчетность за любой промежуток времени. Заказчик обучен работе с Битрикс24, может самостоятельно осуществлять маркетинговые активности.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Клиент доволен результатом, на ежемесячной основе получаем обратную связь по работе с системой CRM Битрикс24.
Адрес ул.Карасай батыра, 152/1, БЦ "Карасай", 2 этаж
Телефон +7 (771) 766 86 91
По Битрикс24 звоните: +7 (771) 766 86 91
E-mail: info@bpcontact.kz