1. Краткая информация о клиенте
Компания K.V.C. с 2004 года представляет на рынке Казахстана итальянскую кофейную марку COVIM. Мы предлагаем нашим клиентам различные купажи и смеси кофе, удовлетворяющие всем требованиям и различным вкусам. Также с 2011 года мы предлагаем еще и выбор от Испанского завода CAFES CALLIS и с 2016 года от — Российко-Швейцарской компании Alta Roma.
2. С какими задачами к вам пришел клиент.
Компания во многом использовала устаревшие сервисы, задачи и записи велись на бумажных носителях. Задачи зачастую не выполнялись в срок или вовсе забывались. Информация о заказах, сделках клиентов велись в "модифицированных" таблицах который терялись в множестве таких же таблиц и документов.
Перед командой Jasan был поставлен четкий перечень задач, требовавших профессионального исполнения. Необходимо было перенести 80% работы офиса и отдела продаж в один рабочий интерфейс. Все от коммуникации с клиентом до внутреннего документооборота нужно было в удобном формате и с максимальной простотой перенести на рабочий портал.
При выборе сервиса наиболее подходящим оказался именно Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- настройка организационной структуры и присвоение прав доступа
- настройка и подготовка сущностей CRM
- построение воронки продаж
- создание дополнительных полей
- подготовка и загрузка шаблонов документов
- настройка телефония
- интегрированы мессенджеры, почта и официальный сайт компании
- подключение открытых линий, виджета на сайт, CRM-форм и виджета обратного звонка
- синхронизация с сервисом складского учета, который компания использовала до внедрения Битрикс24
- тестирование CRM
- обучение сотрудников
- модификация и полная разработка Бизнес-процессов
4. Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения
- Внедрение Битрикс24 позволило модифицировать устоявшиеся регламенты компании в более эффективные процессы
- Руководство компании получило инструмент для полной аналитики процессов, таких как выполнение задач и все аспекты работы отдела продаж
- Сотрудники начали работать в удобном интерфейсе, который объединяет в себе все разделы для ведения и записи клиентов и их сделок
- Улучшилась эффективность выполнения задач и поручений руководства
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководство и сотрудники Kazakh Vending Company позитивно отзываются о проделанной работе командой Jasan. На всех этапах - от обсуждения проекта, настройки портала и до обучения сотрудников, сопровождению проекта работа выполнена профессионально!
Адрес Алматы, Алмалинский район, Айтеке би 187, офис 216
Телефон +7 (777) 205-93-39
По Битрикс24 звоните: +77772059339
E-mail: info@jasan.kz