Внедрение корпоративного портала АО «Страховая компания «Amanat»
1. Краткая информация о клиенте.
Клиент: АО «Страховая компания «Amanat»
Отрасль: Страхование
Информация о заказчике:
«Amanat» – страховая компания более двадцати лет оказывает услуги страхования физических и юридических лиц в Республике Казахстан.
Предоставляет услуги по страхованию автомобилей (ОГПО и КАСКО), туристических поездок и жилья.
Имеет филиалы в 14 городах Казахстана.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Обратившись к нам у заказчика, уже был облачный Битрикс24, но, он практически не использовался ими. У них было несколько запросов.
Приоритетной задачей была автоматизация колл-центра компании. Ежедневно в компанию поступают сотни обращений от клиентов с различных каналов коммуникации. В связи с этим операторам нужно как можно быстрее и эффективнее обрабатывать поступающие обращения.
Так же требовалось автоматизировать внутренние бизнес-процессы компании: вызов аварийного комиссара, постановка задач для helpdesk, пролонгация договоров страхования, обучение новых сотрудников и тд.
По мимо этого портал было необходимо интегрировать в уже существующую инфраструктуру компании для взаимодействия с другими внутренними системами.
Исходя из этих запросов были поставлены следующие задачи:
- Собирать все обращения из всех источников в одном месте;
- Сделать обработку обращений максимально эффективными;
- Автоматизировать постановку задач для аварийных комиссаров;
- Регистрация ошибок и постановка задач в системе helpdesk;
- Автоматизировать систему пролонгации договоров страхования;
- Реализовать систему обучения новых сотрудников новых сотрудников;
- Интеграция корпоративного портала с внутренними системами компании.
3.Процесс внедрения, особенности проекта.
В первую очередь был осуществлен переход на коробочное решение, т.к. исходя из задач требовались некоторые доработки портала, а облачная версия этого сделать не позволяет.
Автоматизация работы колл-центра.
Для того чтобы операторам колл-центра было удобно работать были проведены интеграции с мессенджерами и соцсетями компании, так же подключена внутренняя АТС. Чтобы обращения приходили только тем сотрудникам, которые находятся в смене, настроили проверку начала рабочего дня на портале. Настроена воронка лидов и карточка представления. Интеграция с мастер-системой при звонке клиента передает в карточку лида актуальную информацию о клиенте. Для уменьшения рутинных действий мы настроили роботов для автоматических действий, операторам остается только предоставлять запрашиваемую информацию.
Работа аварийных комиссаров.
При наступлении страхового случая клиент обращается по горячей линии в колл-центр. Оператор запрашивает всю необходимую информацию, после чего аварийном комиссару автоматически ставится задача. Используя мобильное приложение, они могут работать с Битрикс24 прямо на месте происшествия – собирают все необходимые данные и после закрывают задачу.
Пролонгация договоров страхования.
От заказчика поступил запрос реализовать автоматическое уведомление клиентов об окончании страхового полиса и возможности его пролонгировать сразу же.
Этот функционал был реализован при помощи бизнес-процессов. Система хранения договоров отправляет в Битрикс24 данные по заканчивающимся договорам. После этого в CRM создается новая сделка и клиенту отправляется сообщение в WhatsApp о том, что его договор страхования скоро заканчивается, в сообщение также прикрепляется персональная ссылка, которая генерируется для каждого клиента. Если клиент продлил договор, то сделка автоматически закрывается. Если же по какой-то причине клиент не стал этого делать, то менеджеру ставится задача для связи с ним.
Обучение сотрудников.
В компании заказчика имеется учебный центр, который проводит обучение и аттестацию сотрудников. Для них требовалось сделать возможность проводить обучение и тестирование на портале. Реализовали это при помощи двух инструментов «База знаний» и «Обучение». В базе знаний располагаются все учебные материалы, а в модуле обучение проводится тестирование сотрудников.
4. Преимущества от внедрения.
Благодаря проведенному внедрению работа стала более эффективной благодаря автоматизации различных рутинных процессов. Обращения из всех каналов связи теперь собираются в едином месте, что позволяет быстро их обрабатывать. Использование CRM позволяет не затеряться заявкам клиентов в постоянном потоке обращений, а время реагирования на проблемы и их передача компетентным сотрудникам сократилось в несколько раз.
Отзыв клиента.
«Совместно с ONEALB мы смогли реализовать необходимые нам функции в Битрикс24. Те возможности, которые не предоставляет система из коробки, сотрудники веб-студии сделали доработками и теперь это полноценный инструмент для работы в нашей компании»