О клиенте:
Avemebel - компания по производству мебели на заказ, имеет собственное производство.
До внедрения:
В начале проекта в компании уже был отдел продаж и приходили заявки на покупку мебели. В отделе продаж было 4 менеджера и руководитель.
Внедрение:
Основная цель внедрения CRM - систематизация продаж, прозрачность и отслеживание действий менеджеров.
Первым делом мы подключили к CRM разные источники, откуда приходят заявки от клиентов:
1) Инстаграм директ и комментарии
2) Сайт
3) WhatsApp
Настроили воронку продаж, настроили систему отчетов
Настроили распределение заявок между менеджерами
Сделали так, что если клиенту менеджер не ответил в течение часа, руководитель получает уведомление
Провели обучение для отдела продаж
Какие результаты:
На этапе настройки и интеграций мы заметили, что компания теряла Лиды. Клиент вливал деньги в рекламу, заявки приходили, но менеджеры их просто сливали и не обрабатывали. Некоторые клиенты дожидались ответа более 3 дней.
По итогу внедрения и обучения работе в Битрикс24:
1) Менеджеры больше не пропускают заявки
2) Клиенты получают ответ максимум за час (Чаще всего в течение 10 минут)
3) Менеджеры получают заявки по очереди автоматически
4) Руководитель отслеживает основные показатели отдела продаж (Конверсии этапов, количество успешных сделок, количество заявок с разных источников)
5) Компания увеличила оборот в 5 раз!