Создание и наполнение ИМ с настройкой «Открытой линии» и интеграции с Телеграм и Инстаграм.
Приняли в работу заявку от клиента из г. Караганда через приложение «Заявки от клиентов».
О клиенте:
ТОО «Мегакам» занимается продажей и установкой оборудования для видеонаблюдения.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Для публикации Интернет-магазина в открытый доступ был приобретен тариф «Базовый» и в нем остались работать 5 сотрудников, но столкнулись с проблемами по большей части связанные с технической стороной вопроса.
Прием заявок для дальнейшей работы с заказами, по средством: телефонии, «Открытой линии», чат-бота Телеграм, почты, директа Instagram.
До внедрения Битрикс24, заказчику приходилось собирать заявки используя различные соц.сети и разные девайсы, к которым они были привязаны, так же было неудобно переключаться между вкладками, чтобы ответить на обращения.
Процесс внедрения Битрикс24:
Битрикс24 захотели использовать, чтобы упростить задачу по приему заявок и привязать Интернет-магазин к CRM системе для получения заявок и обработке каждой из них, а так же выписке коммерческих предложений заинтересованным лицам.
В первую очередь решались задачи отдела продаж.
Функционал используется активно, так как ранее был опробован портал Битрикс24 на Демо режиме «Профессиональный».
Сейчас создан интернет-магазин с полным функционалом, подключены интеграции с Телеграм и Instagram, телефонией, почтой и настроена «Открытая линия».
Столкнулись с такой проблемой, как ограниченный функционал шаблонов Интернет-магазинов, когда заказчик хочет убрать либо добавить пункты в стандартной форме, но не получается, приходилось объяснять, что это стандартные формы и изменению не подлежат, но мы всегда обращались в Вашу службу поддержки, которая быстро реагировала на наши запросы и передавала в работу разработчикам. А чтобы не быть голословными предоставляли переписку со службой поддержки, чтобы обеспечить прозрачность и взаимопонимание со стороны клиента.
Работа с решением:
Активнее всего используется CRM система, а именно СДЕЛКИ, также на отличном счету ОТКРЫТАЯ ЛИНИЯ, где менеджер получает заявки из разных источников и отвечает клиенту по запросу в режиме «Одного окна», не переключаясь между вкладками и не отвлекаясь на другие электронные устройства для проверки наличия сообщений.
Сложностей не возникало, так как система и сам интерфейс удобен и понятен в использовании.
Заказчик отметил, что все сообщения находятся в одном месте (открытая линия, звонки). Всё сразу в СДЕЛКАХ и ни одно обращение не потеряется и отрабатывается вовремя.
ЗАДАЧИ и ПРОЕКТЫ активно используются во внутренней работе организации. Отмечается комфортный функционал и скорость загрузки, что способствует быстрому реагированию и контакту друг с другом.
Так же была добавлена страница со стороннего ресурса. Для этого пришлось изменить id блоков чтобы они не были одинаковы с Битрикс24, и тем самым он не мог бы присвоить свои стили. Страница функционирует успешно.
Адрес г. Уральск, проспект Н.Назарбаева 215, здание УМЗ, 4 этаж, 418 кабинет
Телефон +7 7788341191
По Битрикс24 звоните: +77788341191
E-mail: prodvizh_tristar@mail.ru