Краткая информация о клиенте
ТОО «1Контур» — транспортная компания, которая организует междугородние и международные грузовые перевозки. Владеет собственным автопарком, а также складами в Казахстане и России.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
До оптимизации процессов компания вела сделки в AmoCRM. С развитием бизнеса возникла необходимость в расширенном функционале системы, поэтому дирекция «1Контур» поручила «Первому Биту» перенести данные на корпоративный портал «Битрикс24», автоматизировать работу отделов логистики, продаж и HR, а также наладить учёт ключевых показателей компании.
Специалисты "Первого Бита" провели предпроектный аудит и согласовали с заказчиком следующие задачи:
Процесс внедрения, особенности проекта.
Проект реализовали на базе облачного «Битрикс24» и телефонии Binotel.
Работу над проектом специалисты «Первого Бита» начали с миграции данных. Базу, состояние сделок, задачи, воронку продаж они перенесли с помощью веб-хуков, а затем вручную скорректировали баги. Благодаря этому методу информацию удалось импортировать практически без потерь: было перенесено 82724 сущности, в том числе сделки с сохранением задач для ответственных менеджеров, списков контрагентов, контактов и пользователей.
Далее специалисты «Первого Бита» настроили воронку логистики, которая начинается с консультации через почту/сайт/социальные сети и заканчивается закрытием бухгалтерских документов. Процесс развёрнут в «Битрикс24».
Как устроена воронка логистики:
В «1Контур» несколько юридических лиц, поэтому специалисты «Первого Бита» создали в сделке специальное поле с выпадающим списком. При выборе одного из пунктов, в заявку автоматически подтягиваются реквизиты компании, ФИО водителя, его регистрационные данные и документы на автомобиль. Поле с таким списком позволяет значительно сократить время на оформление заявки. Для полного контроля по каждой компании прописана нумерация документов по заданному маршруту.
4. На этом же этапе логист формирует договор. Данные автоматически подтягиваются из карточки сделки. После подписания договора логист переходит на стадию «Груз в пути», а по завершении доставки он получает от водителя отчёт с фото-/видеофиксацией и прикрепляет эти материалы в карточку сделки.В сделке есть специальное поле – дата оплаты. Если по истечении этой даты бухгалтер не зафиксировал поступление суммы, сделка автоматически переходит на стадию «Отчёт по должникам» и попадает в специальный реестр. Данный отчёт направляется руководителю для взимания средств по договорам.
Таким образом, специалисты «Первого Бита» автоматизировали логистику от принятия заявки до расчётов с клиентом. Вся история сделки сохраняется в карточке, при необходимости можно поднять переписку и посмотреть документацию.
Отдельной важной задачей было оцифровать HR-отдел. Для учёта кандидатов на вакантные должности специалисты «Первого Бита» создали удобную воронку для рекрутеров.
В воронку для HR-отдела подгружаются резюме кандидатов и вся история коммуникации с рекрутерами. Специалисту по кадрам остаётся назначить в календаре дату собеседования, и по его итогам перейти на нужную стадию сделки.
Для дирекции компании специалисты «Первого Бита» настроили отчёт по успешным сделкам, который черпает информацию из воронки продаж.
В пару кликов руководитель может сформировать абсолютно прозрачную метрику по датам и суммам сделок.
Кстати, база водителей, которую мы упомянули выше, в те же пару кликов позволяет найти нужного перевозчика. Для этого достаточно вбить в поиск ключевое слово, например, Астана — и просмотреть исполнителей, маршрут которых пролегает через эту точку.
Преимущества от внедрения.
Благодаря внедрению, достигнуты результаты:
Преимущества выбора системы Битрикс24 очевидны - это программа, которая позволила всем отделам работать в связке и хранить всю важную информацию в одном окне. Уже больше года клиент работает в системе и мы, как сопровождающая компания, систематически дорабатываем и совершенствуем выстроенные процессы в Битрикс24.
Адрес г. Алматы, проспект Аль-Фараби, 17/1, 15 этаж, помещение №17
Телефон +7 (727) 344-2-999
По Битрикс24 звоните: +7 (7172) 73 49 90
E-mail: orderweb@1cbit.ru