Компания Hard Workers работает в сфере настройки и привлечения трафика более 5 лет. Специализация — настройка контекстной и таргетированной рекламы.
Проблема
На момент обращения у Hard Workers не было CRM-системы, а также корпоративного портала, внутри которого можно было бы ставить задачи, общаться и хранить различные документы. Данные о клиентах и сделка они хранили в Гугл-таблицах, у каждого менеджера она была своя и вели они ее не структурированно. Исходя из этого было много ошибок при работе с клиентами, а руководитель не мог отследить их работу. Документы хранились не структурированно, а задачи ставились в сообщениях или словесно. Менеджеры забывали о них и соответственно задачи не исполнялись.
Задача
Задачей внедрение было вовлечение сотрудников. Для этого мы предварительно обсудили, какие процессы можно перенести в Битрикс24, тем самым облегчив сотрудникам работу.
Решение
По результатам интервьюирования и заполнения брифа была согласована блок-схема настроек по тарифу Битрикс24 «Стандартный», в рамках которой было выполнено: настройка структуры компании, выстроен процесс работы с новыми и постоянными клиентами, настроили поля лидов, сделок, контактов, компаний. Включили определенные поля "Обязательными". Выстроили воронку лидов и сделок с роботами, которые напоминают менеджеру о действиях, которые необходимо сделать и выставляют соответствующие задачи по определенному алгоритму. После согласования воронки с операционным менеджером Hard Workers, приступили к выгрузке уже имеющейся базы клиентов excel в Битрикс24. Создали CRM-форму для сайта компании. Зарегистрировали сотрудников и распределили права доступа по отделам в CRM.
Обучение проходило в 3 этапа. Для начала провели обучение для руководителя и операционного директора, где показали, как следить за работой сотрудников и получать аналитику по заявкам и сделкам. Провели общее обучение всех сотрудникам по работе с Битрикс24. Далее провели обучение для клиентского отдела работать с CRM и сущность "задачи и проекты". Также провели обучение для "Байерского отедела", где показали специфику их работы. После от клиента получили некоторые доработки по воронке продаж, которые были выполнены.
Итог
В результате внедрения у сотрудников появилось единое корпоративное пространство, в рамках которого они могут ставить друг другу задачи, общаться в чатах, создавать группы/проекты, планировать собрания и планёрки в календаре, а также вести все сделки в CRM, что повысило прозрачность и качество работы сотрудников.