Внедрение Битрикс24 для компании «Академ Строй»
1. Краткая информация о клиенте
Товарищество с ограниченной ответственностью «Академ Строй» основано 27 декабря 2016г. в г. Уральск как многопрофильная строительно-монтажная организация по капитальному строительству металлоконструкций, поставке/ремонту технологического и холодильного/климатического оборудования, а также систем видеонаблюдения.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Бизнес заказчика не ограничивается регионом присутствия центрального офиса, участие в тендерах позволяет получать заказы по всему Казахстану. В силу чего привычные средства коммуникационного взаимодействия через средства связи не давали реального понимания оперативной картины исполнения заказов. За решением данной проблемы заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT. Нами была предложена система Битрикс24 как эффективный цифровой инструмент удаленного управления бизнес-процессами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Данный проект имел ряд особенностей:
- центральный офис с отделом продаж;
- ремонтно-монтажные бригады, находящиеся в постоянных разъездах,
Прежде чем предложить клиенту решение его проблем, нами была проведена аналитика существующих бизнес-процессов. На основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;
По итогу проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было предложено следующее:
- разработка и внедрение единых алгоритмов обработки заявок тендерных площадок инструментами CRM;
- цифровая трансформация управления заказами средствами Битрикс24 через подсистему "Задачи и проекты";
- проведено обучение сотрудников работе с функционалом системы;
- перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании;
- подключение внешних коммуникационных каналов к порталу Заказчика;
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:
- создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников;
- единая платформа управления всеми тендерными заявками и заказами;
- цифровая визуализация управления проектами (заказами);
- аналитические достижения плановых показателей;
- аналитические отчеты в разрезе сотрудников (KPI).
5. Преимущества от внедрения
- система управления исполнения заказов (проектов);
- единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
- исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;
- сокращение срывов сдачи проектов за счет гибкого управления сроками исполнения работ, системности и детализации;
- увеличение выигранных тендеров в среднем на 10% за счет цифровой оптимизации и систематизации бизнес-процессов;
- реальное планирование на основе полученной аналитики.