Партнеры
LIGASOFT
CRM Битрикс24 для интернет-магазина BERLIN MARKET

CRM Битрикс24 для интернет-магазина BERLIN MARKET

CRM Битрикс24 для интернет-магазина BERLIN MARKET
Внедрение Битрикс24 для компании Берлин Маркет

1. Краткая информация о клиенте
Компания Берлин Маркет за несколько лет прошла путь от маленького магазина, в штате которого был 1 человек и около 100 единиц товаров, до  дистрибьютора бытовой техники из Европы, с 3 магазинами, общей площадью 570 м2, интернет-магазином, командой из более 30 сотрудников и ассортиментом 2000+ товаров, а также собственным сервисным центром.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Бизнес заказчика развивался достаточно динамично и к моменту обращения у заказчика накопился ряд проблем, которые невозможно уже было качественно решать прежними инструментами off-line управления, а именно - все поступающие заявки/заказы с разных торговых площадок и коммуникационных каналов не консолидировались в единой системе для последующей обработки. Отсутствие такой системы порождало следующие проблемы: 
- отсутствие системности и единых алгоритмов в бизнес-процессах обработки поступающих заявок/заказов, как следствие - потеря клиентов;
- отсутствие оперативного контроля исполнения заявок/заказов в разрезе разных направлений продаж и оказания сервисных услуг;
- хаос в рутинных операциях сотрудников;
- коммуникационные разрывы с клиентами.
За решением данных проблем заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT, поскольку мы являемся интегратором CRM-систем и имеем все необходимые компетенции для решения подобных задач. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Данный проект имел ряд особенностей:
  • продажи товара ведутся одновременно в on-line & off-line формате;
  • обязательное постгарантийное обслуживание проданного товара;
  • сервис по ремонту оборудования как отдельное направление в рамках существующего бизнеса.
Прежде чем предложить клиенту решение его проблем, нами было сделано следующее:
  • проведена аналитика существующих бизнес-процессов;
  • на основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;
  • разработано и согласовано с заказчиком техническое задание на внедрение;
По итогу проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было предложено следующее:
  •  разработка и внедрение единых алгоритмов обработки поступающих заявок (Лидов);
  •  цифровая трансформация существующих продаж в разрезе направлений по категориям товаров и филиалам инструментами CRM;
  •  автоматизация бизнес-процессов сервис-центра средствами Битрикс24;
  •  проведено обучение сотрудников работе с функционалом CRM;
  •  перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании;
  •  подключение внешних коммуникационных каналов (IP-телефония, Instagram, Телеграмм, виртуальный WhatsApp, почта) к порталу Заказчика;
  •  настройка и размещение на сайте Заказчика CRM-формы обратной связи с клиентами;
  •  интеграция с учетной системой (обмен Счетами на оплату;
  •  подготовлены видео-инструкции для пользователей портала.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:
  • создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников, включая филиалы;  
  • единая омни канальная платформа управления всеми поступающими заявками (Лидами) и заказами;
  • автоматизация сервис-центра, сокращение процедур приемки и выдачи заказов, единые процедуры исполнения заказа на всех стадиях, шаблонизация типовых документов;
  • аналитические отчеты в разрезе коммуникационной нагрузки, заказов, достижения плановых показателей;
  • аналитические отчеты в разрезе сотрудников (KPI).
5. Преимущества от внедрения
Какие преимущества от внедрения системы получил заказчик:
- визуализация оперативной картины работы с клиентами в разрезе Лидов/Сделок в любой момент времени;
- единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
- исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;
- сокращение времени обработки поступающих заказов/обращений по всем коммуникационным каналам в 3 раза;
- увеличение продаж в среднем на 20% за счет цифровой оптимизации и систематизации бизнес-процессов;
- реальное планирование на основе полученной аналитики.
                                             
Планы развития: 
Масштабирование бизнеса с активным использованием цифровых инструментов управления и контроля CRM.




CRM Битрикс24 для интернет-магазина BERLIN MARKET
Золотой
Офис
Астана
Алматы
Готов приехать
Караганда
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Автоматизация
Компания «LIGASOFT» на рынке IT-услуг с 2007 года. Официальный партнер фирмы "1С", "Золотой" партнер "1С-Битрикс". «LIGASOFT» автоматизирует бизнес-процессы компаний любой специфики, создает цифровые эко-системы на базе программных продуктов "1С" и "1С-Битрикс", разрабатывает сайты и интернет-магазины, внедряет CRM-системы.
Наши услуги:
- комплексное внедрение "1С" и "1С- Битрикс24: автоматизация продаж(CRM), бизнес-процессов, электронный документооборот;
- создание цифровых эко-систем: обмен данными между 1С+CRM.Битрикс24+интернет-магазин;
- аналитика бизнес-процессов: цифровая трансформация офф-лайн процессов, онлайн управление бизнесом;
- комплексный аудит 1С и IT-структуры;
расчет серверов для информационных ERP и BPM систем;
- администрирование CRM, 1С, сайтов;
- администрирование серверов
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Астана, ул. Бейбитшилик, 61

Телефон +7(775) 4418408

По Битрикс24 звоните: +77754418408

E-mail: info@ligasoft.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение