Внедрение Битрикс24 для компании IT Park University
1. Краткая информация о клиенте
IT Park University – первый в своем роде университет в Узбекистане, который специализируется на предоставлении высококачественного и практико-ориентированного образования в области информационных технологий.
Основан при Министерстве по развитию IT и связи в партнерстве с международной компанией EPAM.
Образование проводится в гибридном формате (преимущественно онлайн) с кампусом в Ташкенте и офисами в 12 городах.
Общее количество сотрудников более 100, из них в Битрикс24 порядка 35 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
· Создать сайт с автоматизацией наполнения контентом на базе новостей компании.
· Подключить телефонию, мессенджеры, соцсети и оповещения по e-mail и SMS
· Внедрить CRM и максимально автоматизировать воронки продаж
· Разработать Admission-портала с авторизацией абитуриентов, и связкой с каталогом услуг и продвижением по воронкам продаж.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- Основная система . Выбор в качестве основной системы Битрикс24 был естественным, так как у нас уже был опыт разработки Технического задания на Admission портал для Westminster University и опыт успешного внедрения Битрикс24 в ASTRUM IT Academy
-
Тестирование. Так как обучение проводится на английском, а также имеются требования к уровню знания математики, то для тестирования абитуриентов по этим дисциплинам заказчик использует сторонние организации. Поэтому в качестве инструмента автоматизации и для исключения человеческого фактора совместно с центром тестирования был разработан отдельный API.
-
Оплата. Так как оплата за обучения может разделяться на этапы, то заказчик попросил разработать инструмент для приёма частичной оплаты, и вывода остатка к оплате. Причём была просьба предусмотреть скидки при единовременной оплате
-
Оповещения. Для авторизации и оповещений заказчик попросил связать систему со своим сервером MS Exchange, и провайдером SMS-услуг Узбекистана.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
В качестве основных площадок для реализации, был задействован VDS-сервера TECHNOUNIT, расположенные в главном датацентре AK UZONLINE.
С учётом того, что там имеется стык с IP-телефонией от Узтелекома, выбор телефонии был очевиден. Это SIP-транк на 30 линий с единым номером дозвона.
Развернули 2 сервера VDS.
· один для коробочной версии Битрикс24.КП50;
· второй для сервера телефонии на базе aloVoice VoIP PBX;
Сайт разработан на базе Битрикс24.САЙТЫ И МАГАЗИНЫ.
При этом постарались, максимально задействовать встроенные инструменты и бесплатные блоки дизайна, чтобы минимизировать затраты заказчика на разработку и дальнейшее сопровождение.
Публикация на сайте динамическая, и производится самими сотрудниками заказчика, добавлением новостей в соответствующих группах.
Портал Admission в бэкенде разработан на Битрикс24, с использованием Laravel+React и сразу же привязан к CRM заказчика в плане использования каталога товаров, воронок продаж, а таже для авторизации и оповещения по e-mail/SMS
По API c центрами тестирования получаем календарное расписание с указанием количества мест на экзамен по каждому из регионов, которые доступны для выбора абитуриентом в Admission-портале. При достижении максимального количества либо за сутки до экзамена, система автоматически закрывает возможность регистрации.
В качестве инструмента онлайн-оплат, подключили с помощью разработанного нами бесплатного приложения UzPay, сервисы Payme, Click и UzumBank, а также дополнительно разработали и внедрили возможность приёма частичной оплаты. Оставшаяся сумма к оплате рассчитывается автоматически и по роботам отправляется в качестве ссылки на оплату по расписанию, перед наступлением дня оплаты.
В качестве инструмента связки с Telegram (основной мессенджер в Узбекистане) было выбрано бесплатное приложение TG24 нашей разработки которое также доступно в маркетплейс любому желающему, а в качестве оператора SMS подключили местного провайдера EastTelecom с помощью разработанного нами бесплатного приложения UzSMS.
В процессе внедрения заказчик попросил изменить систему формирования отчётностей по
5. Преимущества от внедрения
Так как проект новый, то показателем успешности стояла метрика набрать 100 абитуриентов за первый этап.
Набрали более трёхсот студентов.
Скорость обработки любой заявки не превышает двух дней, в зависимости от рабочего времени.
Каждый менеджер может одновременно обрабатывать не менее трёх заявок.
Ну и немаловажным критерием успеха, считаем то, что Заказчик заключил договор на техническую поддержку.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Университет ITPU успешно реализовал проект по разработке admission портала и кабинета абитуриента при поддержке ООО "TECHNOUNIT-GROUP". Было решено автоматизировать весь процесс приема в университет на базе популярной CRM-системы Bitrix 24. Компания TECHNOUNIT-GROUP проявила экспертный подход и внимание к деталям в процессе разработки, учитывая все требования и потребности Университета ITPU. Была создана уникальная система, которая позволяет абитуриентам подавать заявки на зачисление в университет и отслеживать статус их заявки в режиме реального времени на платформе.
Admission портал и кабинет абитуриента, реализованные на базе Bitrix, позволяют ускорить и упростить процесс приема в университет, а также повысить удобство для абитуриентов. Новая система внедрения была успешно запущена и полностью интегрирована в рабочий процесс Университета ITPU.
Мы выражаем благодарность ООО "TECHNOUNIT-GROUP" за их профессионализм и ответственный подход к реализации этого проекта на базе выбранной системы. Мы рекомендуем эту компанию всем, кто ищет надежного партнера для разработки и внедрения высококачественных IT-решений.