О клиенте :
Компания "Эталон Вес+" является одним из крупнейших поставщиков весоизмерительного оборудования, весов для грузовых автомобилей и железнодорожных весов для вагонов, а также специализированного программного обеспечения в Республике Казахстан. Компания производит полный комплекс работ по изготовлению, поставке, монтажу, пуско-наладке, сервисному обслуживанию и ремонту автомобильных и железнодорожных весов, промышленной и торговой весоизмерительной техники.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Бизнес заказчика развивался достаточно динамично с 2014 г., за это время накопился ряд проблем, которые явились объективным следствием управления классическими off-line инструментами, а именно:
- отсутствие системности и единых алгоритмов в бизнес-процессах обработки поступающих заявок/заказов, как следствие - потеря клиентов;
- отсутствие оперативного контроля исполнения заявок/заказов в разрезе разных направлений продаж и оказания сервисных услуг;
- хаос в рутинных операциях сотрудников;
- коммуникационные разрывы с клиентами.
- длительный период согласования спецификации спецоборудования;
- сделки с длительным циклом исполнения;
- продажи с активным использованием тендерных площадок;
- гарантийное и постгарантийное обслуживание;
За решением данных проблем заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT, поскольку мы являемся интегратором CRM-систем и имеем все необходимые компетенции для решения подобных задач.
Данный проект имел ряд особенностей:
- поставка весового оборудования как проект;
- обязательное постгарантийное обслуживание оборудования;
- сервис по ремонту оборудования как отдельное направление в рамках существующего бизнеса.
Прежде чем предложить клиенту решение его проблем, нами было сделано следующее:
- проведена аналитика существующих бизнес-процессов;
- на основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;
По итогу проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было предложено следующее:
- разработка и внедрение единых алгоритмов обработки поступающих заявок (Лидов);
- цифровая трансформация инструментами CRM существующих продаж в разрезе направлений по категориям оборудования;
- автоматизация бизнес-процессов сервис-центра средствами Б24;
- проведено обучение сотрудников работе с функционалом CRM;
- перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании;
- подключение внешних коммуникационных каналов к порталу Заказчика;
- настройка и размещение на сайте Заказчика CRM-формы обратной связи с клиентами;
Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в декстопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:
- создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников, включая выездные сервисные бригады;
- единая омни канальная платформа управления всеми поступающими заявками (Лидами) и заказами;
- автоматизация сервис-центра, сокращение процедур обработки заказов на комплектующие, единые процедуры исполнения заказа на всех стадиях, шаблонизация типовых документов;
- аналитические отчеты в разрезе коммуникационной нагрузки, заказов, достижения плановых показателей;
- аналитические отчеты в разрезе сотрудников (KPI).
Преимущества от внедрения (полученные результаты):
- визуализация оперативной картины работы с клиентами в разрезе Лидов/Сделок в любой момент времени;
- единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
- разделение управлением бизнес-процессами в разрезе направлений;
- визуализация операционной деятельности через подсистему "Задачи и проекты", оптимизация сроков исполнения монтажных работ;
- реальное планирование на основе полученной аналитики.