Партнеры
LIGASOFT
Битрикс24 для Общественного объединения "Народная партия Казахстана"

Битрикс24 для Общественного объединения "Народная партия Казахстана"

Битрикс24 для Общественного объединения "Народная партия Казахстана"

1. Краткая информация о клиенте
Общественное объединение Народная партия Казахстана – добровольное объединение граждан Республики Казахстан, приверженцев социалистической идеологии и левых идей. НПК выражает политическую волю трудящихся, безработных, пенсионеров и молодежи путем их участия в работе органов местного самоуправления, представительных и исполнительных органов государственной власти в целях представления и отстаивания интересов населения, испытывающего стремление к социальной справедливости и политическому равенству. Народная партия Казахстана сохраняет верность стратегической ориентации построения на современном этапе социально справедливого общества. Партия, как самоуправляемая стройная структура, действует на всей территории Республики Казахстан в соответствии с требованиями Конституции, Закона «О политических партиях», иных нормативно-правовых актов государства по вопросам деятельности политических партий.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
ОО НПК активно работает со своим электоратом, активно помогает решать проблемы своих избирателей. Последние годы государственные структуры и население активно стали использовать цифровые инструменты коммуникаций и  у заказчика остро встал вопрос в необходимости цифровой системы, посредством которой возможно обрабатывать все поступающие заявления от граждан, коммерческих и некоммерческих структур на единой цифровой платформе. За решением данной задачи заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT. Нами была предложена система Битрикс24 как эффективный цифровой инструмент управления операционными бизнес-процессами.

3.Данный проект имел ряд особенностей в силу специфики работы заказчика:
- необходимость в омни канальной системе обработки поступающих обращений: телефония, мессенджеры, почта;
- распределение (первоначальная обработка и сегментация) поступающих заявлений по типу (характеру) обращений;
- обратная связь с заявителем и цепочка действий с фиксацией результата рассмотрения;
- аналитика результатов работы с обращениями;
Прежде чем предложить заказчику решение его проблем, нами была проведена аналитика существующих бизнес-процессов. На основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;
По итогу проведенного обследования нами было предложено следующее:
 - разработка и внедрение единых алгоритмов обработки поступающих обращений;
 - фильтрация и сегментирование по типу обращения;
 - проведено обучение сотрудников работе с функционалом системы;
 - фиксация коммуникаций с заявителем, фиксация результатов рассмотрения заявления;
 - подключение внешних коммуникационных каналов к порталу Заказчика;
   
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:
 - создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников;  
 - единая платформа управления всеми поступающими обращениями от заявителей;
 - цифровая визуализация работы с обращением;
 - аналитика в разрезе сегментов;
 - аналитические результатов работы с заявлением, 

5. Преимущества от внедрения
- омни канальная система взаимодействия с заявителями;  
- единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
- исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;
- системная работа с новыми и действующими обращениями;
- сокращение времени обработки поступающих заявлений вдвое;
- повышение лояльности электората за счет более оперативного и системного реагирования на обращение;
Удовлетворенность заказчика работой интегратора LIGASOFT
Заказчик получил эффективный цифровой современный инструмент управления обращениями, отвечающий духу времени и решающий все поставленные перед ним задачи.





Битрикс24 для Общественного объединения "Народная партия Казахстана"
Золотой
Офис
Астана
Алматы
Готов приехать
Караганда
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Автоматизация
Компания «LIGASOFT» на рынке IT-услуг с 2007 года. Официальный партнер фирмы "1С", "Золотой" партнер "1С-Битрикс". «LIGASOFT» автоматизирует бизнес-процессы компаний любой специфики, создает цифровые эко-системы на базе программных продуктов "1С" и "1С-Битрикс", разрабатывает сайты и интернет-магазины, внедряет CRM-системы.
Наши услуги:
- комплексное внедрение "1С" и "1С- Битрикс24: автоматизация продаж(CRM), бизнес-процессов, электронный документооборот;
- создание цифровых эко-систем: обмен данными между 1С+CRM.Битрикс24+интернет-магазин;
- аналитика бизнес-процессов: цифровая трансформация офф-лайн процессов, онлайн управление бизнесом;
- комплексный аудит 1С и IT-структуры;
расчет серверов для информационных ERP и BPM систем;
- администрирование CRM, 1С, сайтов;
- администрирование серверов
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Астана, ул. Бейбитшилик, 61

Телефон +7(775) 4418408

По Битрикс24 звоните: +77754418408

E-mail: info@ligasoft.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение