Партнеры
LIGASOFT
Битрикс24 для поставщика аминокислот и кормовых добавок ТОО "KAZAGROFEED"

Битрикс24 для поставщика аминокислот и кормовых добавок ТОО "KAZAGROFEED"

Битрикс24 для поставщика аминокислот и кормовых добавок  ТОО "KAZAGROFEED"

1. Краткая информация о клиенте
Команда компании ТОО «KazAgroFeed», работая на рынке более трех лет, известна как ответственный поставщик аминокислот и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных и птиц от мировых производителей. На данный момент, компания сотрудничает с фермерскими хозяйствами и птицефабриками по поставке аминокислот и других кормовых добавок, с крупными производителями в сельскохозяйственной отрасли Казахстана.


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания активно развивается на рынке, увеличился штат сотрудников. Работа в формате классического  off-line управления в современных условиях не создает необходимых условий для активного маркетинга, оперативного управления и масштабирования бизнеса. У заказчика накопился ряд организационных проблем управления динамично развивающейся компанией, а отсутствие единой системы управления взаимодействия с клиентами не дает оперативной картины продаж и правильной аналитики. К моменту внедрения CRM-системы бизнес накопил следующие проблемы:
- все поступающие заявки/заказы от постоянных и новых клиентов, с разных торговых площадок и коммуникационных каналов, не консолидировались в единой системе для последующей обработки, то есть всё хранилось в ежедневниках менеджеров и exсel-таблицах, как следствие - потери клиентов;
- хаос в рутинных операциях сотрудников;
- длительная подготовка коммерческих предложений в силу разрозненности каталогов товаров;
- сложность контроля поставленных задач, длительные задержки исполнения;
  
3. Процесс внедрения, особенности проекта
За решением данных проблем заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT, поскольку мы являемся интегратором CRM-систем и имеем все необходимые компетенции для решения подобных задач. 
Данный проект имел ряд особенностей:
- создание единого каталога препаратов и кормовых добавок;
- создание единой базы данных контрагентов;

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Прежде чем предложить клиенту решение его проблем, нами было сделано следующее:
 - проведена аналитика существующих бизнес-процессов;
 - на основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;
 - разработано и согласовано с заказчиком задание на внедрение;
По итогу проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было предложено следующее:
 - разработка и внедрение единых алгоритмов обработки поступающих заявок (Лидов);
- разделение продаж по направлениям в разрезе категорий товаров;
- подключение коммуникационных каналов взаимодействия с клиентами к системе;
 - проведено обучение сотрудников работе с функционалом CRM;
- проведено обучение сотрудников в режиме постановки и исполнения задач;
 - перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании;
 - создание структурированного каталога товаров в Битрикс24 и загрузка всех номенклатурных позиций в систему;
- объединение клиентской базы и загрузка данных в систему;
 - активное использование менеджерами мобильного приложения Битрикс24;
Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:
 - проведено обучение сотрудников работе в системе в режиме CRM и режиме постановки задач;  
 - единая омни канальная платформа управления всеми поступающими заявками (Лидами) и заказами;
 - единый каталог товаров и единая клиентская база;
 - быстрая подготовка коммерческих предложений непосредственно в системе и оперативная отправка клиентам через подключенные коммуникационные каналы почта, telegram;
 - аналитические отчеты в разрезе сотрудников (KPI).

5.Какие преимущества от внедрения получил бизнес заказчика:
- визуализация оперативной картины работы компании через постановку и контроль исполнения задач;
- единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
- исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;
- оперативная обработка поступающих заявок;
- сокращение времени подготовки коммерческих предложений в 3 раза;
- единая база клиентов с распределением клиентов по ответственным;
- возможность постановки планов продаж и отслеживание исполнения в реальном времени;




Битрикс24 для поставщика аминокислот и кормовых добавок  ТОО "KAZAGROFEED"
Золотой
Офис
Астана
Алматы
Готов приехать
Караганда
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Автоматизация
Компания «LIGASOFT» на рынке IT-услуг с 2007 года. Официальный партнер фирмы "1С", "Золотой" партнер "1С-Битрикс". «LIGASOFT» автоматизирует бизнес-процессы компаний любой специфики, создает цифровые эко-системы на базе программных продуктов "1С" и "1С-Битрикс", разрабатывает сайты и интернет-магазины, внедряет CRM-системы.
Наши услуги:
- комплексное внедрение "1С" и "1С- Битрикс24: автоматизация продаж(CRM), бизнес-процессов, электронный документооборот;
- создание цифровых эко-систем: обмен данными между 1С+CRM.Битрикс24+интернет-магазин;
- аналитика бизнес-процессов: цифровая трансформация офф-лайн процессов, онлайн управление бизнесом;
- комплексный аудит 1С и IT-структуры;
расчет серверов для информационных ERP и BPM систем;
- администрирование CRM, 1С, сайтов;
- администрирование серверов
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Астана, ул. Бейбитшилик, 61

Телефон +7(775) 4418408

По Битрикс24 звоните: +77754418408

E-mail: info@ligasoft.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение