1.Информация о клиенте
Компания ТОО Arena Continental - это VR Арена, клуб виртуальной реальности.
2.Необходимость внедрения
На момент обращения в Вебформат у компании не было CRM-системы, запись клиентов вели на распечатанных бланках, что вызывало неудобство.
3.Процесс внедрения
Поскольку ранее компания с CRM не работала, мы решили сначала провести анкетирование, чтобы узнать откуда поступают обращения в компанию и понять процесс ведения клиентов. По итогу анкетирования была составлена блок-схема в рамках которой был настроен портал, а именно:
-
Настроена структура компании с распределением по двум городам ;
-
Настроены права пользователей CRM по двум городам;
-
Настроена воронка с лидами и сделками;
-
Настроены поля и статусы в лидах, сделках, контактах и компаниях;
-
Настроены роботы для лидов и сделок;
-
Подключено два аккаунта инстаграмм и два аккаунта ватсап;
-
Проведено обучение;
-
Записано видео по работе в CRM для новых сотрудников.
4. Результат внедрения
В результате внедрения все входящие обращения в компанию через ватсап и инстаграм фиксируются в одной системе и распределяются между администраторами по двум городам. Работа с лидами и сделками контролируется за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам с описанием того что нужно сделать на каждом этапе.
5. Преимущества от внедрения
Основным преимуществом внедрения для компании является то, что автоматизирован процесс приема входящих обращений.
Вся информация по игре (название игры, дата и время игры, длительность, количество участников, возраст, оплата и тд) фиксируется в карточке и не теряется, как могло быть раньше, когда записывали клиентов на бумажном бланке.
6. Примеры использования системы
Клиент оставляет заявку в инстаграм или ватсап, создается лид в Битрикс42. Открывается чат в открытой линии и приходит уведомление администраторам. Кто первый возьмет чат, того и лид. По воронке с лидами администратор ведет лид до момента получения предоплаты. После получения предоплаты клиент считается записанным на игру и лид конвертируется в сделку. В дату игры за 5 часов до игры сделка переходит в этап «День игры» и администратору приходит об этом уведомление.
7.Отзыв клиента
Благодарим компанию Вебформат за помощь по внедрению Битрикс24.
Стало гораздо удобнее, когда все обращения от клиентов стали поступать в одну систему, так мы их перестали терять. Планируем дальше работать над отчетностью.