Компания "Papirus Group предоставляет услуги по изготовлению и установке наружной рекламы, изготовлению сувенирной продукции.
2. Необходимость внедрения
На момент обращения в Вебформат компания вела заказы в программе Bon Sens. Было не совсем удобно вести клиентов в этой программе, поэтому было решено перенести ведение клиентов в Битрикс24
3.Процесс внедрения
Сначала было проведено анкетирование, чтобы узнать откуда поступают обращения в компанию и понять процесс ведения клиентов. По итогу анкетирования была составлена блок-схема в рамках которой был настроен портал, а именно:
Настроена структура компании;
Настроены права пользователей CRM;
Настроена воронка с лидами и сделками;
Настроены поля и статусы в лидах, сделках, контактах и компаниях;
Настроены роботы для лидов и сделок;
Настроены небольшие бизнес-процессы;
Подключено два аккаунта ватсап;
Один аккаунт инстаграм;
Один телеграм-бот;
Подключена телефония;
Подключен satu.kz через сервис merchant.itl.
Подключена общая почта;
Проведено обучение.
4. Результат внедрения.
В результате внедрения все входящие обращения в компанию через ватсап, инстаграм, телеграм, satu, телефон фиксируются в одной системе.
У сотрудников появилось общее корпоративное пространство, где они могут переписываться друг с другом не переходя в сторонние мессенджеры, ставить друг другу задачи, обмениваться файлами, вести учет рабочего времени, создавать группы и общие чаты.
5. Преимущества от внедрения
Основным преимуществом внедрения для компании является то, что автоматизирован процесс приема входящих обращений из нескольких источников.
Выстроен процесс ведения клиентов у сотрудников отдела продаж и система готова к дальнейшему подключению отделов производства, снабжения, бухгалтерии.
6. Примеры использования системы
Клиент оставляет заявку в инстаграм, ватсап или почте, создается лид в Битрикс24. Администратор проверяет рабочий ли это лид или это спам/услуги подрядчика и тд. Если это рабочий лид, администратор конвертирует в сделку, если спам, то бракует.
После конвертация сделка попадает в этап «Входящий поток» и всем менеджерам приходит об этом уведомление, кто перенесет сделку в этап «В работе» тот становится ответственным за сделку, контакт и компанию.
Так же в этап «Входящий поток» попадают заказы с satu.
С этапа «В работе» каждый менеджер ведет самостоятельно свои сделки по этапам.
7. Отзыв клиента
С компанией Вебформат мы сделали переход на Битрикс24.
Теперь все обращения в одном месте и видно сколько сделок на каждом менеджере. Спасибо!
Адрес г.Нур-Султан, ул. Сыганак д. 29, 12 этаж, офис 12 03 Б
Телефон +77172696629
По Битрикс24 звоните: +77172696629
E-mail: mail@webformat.kz