papirusprint

papirusprint
1.Информация о клиенте

Компания "Papirus Group предоставляет услуги по изготовлению и установке наружной рекламы, изготовлению сувенирной продукции.


2. Необходимость внедрения

На момент обращения в Вебформат компания вела заказы в программе Bon Sens. Было не совсем удобно вести клиентов в этой программе, поэтому было решено перенести ведение клиентов в Битрикс24


 3.Процесс внедрения

Сначала было проведено анкетирование, чтобы узнать откуда поступают обращения в компанию и понять процесс ведения клиентов. По итогу анкетирования была составлена блок-схема в рамках которой был настроен портал, а именно: 

  • Настроена структура компании;

  • Настроены права пользователей CRM; 

  • Настроена воронка с лидами и сделками;

  • Настроены поля и статусы в лидах, сделках, контактах и компаниях; 

  • Настроены роботы для лидов и сделок;

  • Настроены небольшие бизнес-процессы;

  • Подключено два аккаунта ватсап;

  • Один аккаунт инстаграм;

  • Один телеграм-бот;

  • Подключена телефония;

  • Подключен satu.kz через сервис merchant.itl.

  • Подключена общая почта;

  • Проведено обучение.


4. Результат внедрения.

В результате внедрения все входящие обращения в компанию через ватсап, инстаграм, телеграм, satu, телефон фиксируются в одной системе.
У сотрудников появилось общее корпоративное пространство, где они могут переписываться друг с другом не переходя в сторонние мессенджеры, ставить друг другу задачи, обмениваться файлами, вести учет рабочего времени, создавать группы и общие чаты.


5. Преимущества от внедрения

Основным преимуществом внедрения для компании является то, что автоматизирован процесс приема входящих обращений из нескольких источников.
Выстроен процесс ведения клиентов у сотрудников отдела продаж и система готова к дальнейшему подключению отделов производства, снабжения, бухгалтерии.


6. Примеры использования системы

Клиент оставляет заявку в инстаграм, ватсап или почте, создается лид в Битрикс24. Администратор проверяет рабочий ли это лид или это спам/услуги подрядчика и тд. Если это рабочий лид, администратор конвертирует в сделку, если спам, то бракует.
После конвертация сделка попадает в этап «Входящий поток» и всем менеджерам приходит об этом уведомление, кто перенесет сделку в этап «В работе» тот становится ответственным за сделку, контакт и компанию.
Так же в этап «Входящий поток» попадают заказы с satu.
С этапа «В работе» каждый менеджер ведет самостоятельно свои сделки по этапам.


7. Отзыв клиента

С компанией Вебформат мы сделали переход на Битрикс24.
Теперь все обращения в одном месте и видно сколько сделок на каждом менеджере. Спасибо!







papirusprint
Бизнес
Астана
Позвоните нам, либо оставьте заявку на сайте. Мы назначим встречу с руководителем проектов, чтобы обсудить вашу задачу.

Города присутствия: Москва, Екатеринбург, Казань, Нур-Султан.

География деятельности — вся Россия и СНГ.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Нур-Султан, ул. Сыганак д. 29, 12 этаж, офис 12 03 Б

Телефон +77172696629

По Битрикс24 звоните: +77172696629

E-mail: mail@webformat.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение