Краткая информация о клиенте
TERUM Production – это театральная компания, основанная 5 июня 2022 года в городе Алматы. Мы призваны внедрять театральное искусство в жизнь общества и деловые процессы, решая важные для людей и бизнеса задачи с помощью театра.
Команда TERUM убеждена, что театр – это мощный инструмент для решения психологических проблем, развития межличностных отношений и творческих навыков. Это убеждение стало основой наших постановок и тренингов, где потребности и желания зрителя в центре внимания.
Мы стремимся развеять страхи и сомнения зрителя, помочь в сложных ситуациях, поставить новые цели и мотивировать на их достижение. В нашей работе используются автоматизированные системы и нейросети, что позволяет выпускать качественные продукты в минимальные сроки и с низкими издержками.
TERUM – это сообщество креативных людей, которые стремятся к самореализации и коммерческому успеху. У нас ценятся творческий потенциал и человечность, а остальное отходит на второй план. TERUM - это возможности для каждого.
Необходимость внедрения Битрикс24
- Не все маркетплейсы по продажам билетов в Казахстане предоставляют данные клиентов
- Отсутствие данных от покупателей билетов осложняют работу с ними: рассылки, рекламные кампании, таргет, обратная связь, повторные продажи
- Необходима собственная площадка по продаже билетов через отдельные лендинг страницы спектаклей и мероприятий
- Необходимы напоминания зрителям/участникам о спектакле/мероприятии: за один день до мероприятия, в день мероприятия
- Необходимо чтобы после мероприятия участник автоматически получал сообщение с обратной связью
Процесс внедрения, особенности проекта.
- Для решения задачи заказчика были использованы: Битрикс24 Проф (CRM, Бизнес-процессы, Роботы/триггеры), Вотсап (как средство коммуникаций), Tilda (страница продаж билетов на мероприятие)
- Потенциальный клиент переходит на страницу мероприятия через рекламу в социальных сетях
- На сайте клиент изучает информацию о мероприятие и если желает купить заполняет форму где выбирает тип билета и вносит своё имя и телефон
- В Битрикс24 создаётся сделка с данными формы, в тот же момент клиенту в вотсап отправляется сообщение с инструкцией по оплате
- Если в течение часа клиент не оплачивает заказ, то система информирует его в вотсап "Требуется ли помощь?"
- Если клиент ничего не отвечает, то система ставит задачу ответственному по сделке для индивидуальной отработки клиента
- Когда заказ оплачен система отправляет клиенту билеты с QR-кодом в вотсап
- За 1 день до мероприятия и в день мероприятия клиент получает уведомление в мессенджер
- Когда клиент приходит на мероприятие администратор сканирует QR, а сделка автоматически перемещается на стадию обратная связь
- На следующий день после мероприятия клиенту отправляется ссылка на обратную связь в 2GIS и Yandex
- Сделка завершается, далее сотрудники отдела продаж имеют возможность приглашать клиентов на следующие мероприятия, а таргетолог получает клиентскую базу для формирования целевой аудитории
Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества внедрения.
- Заказчик получил полноценную автоматизированную систему по продаже билетов
- Все клиенты попадают в базу, что позволяет в дальнейшем работать с ними сотрудниками отдела продаж и маркетинга
- Клиент имеет возможность напрямую связаться с сотрудниками театра и решить все вопросы по мероприятиям
- Клиент получает уведомления в мессенджер, что позволяет ему не забыть о мероприятии и повышает лояльность
- Компания собирает обратную связь в автоматизированном режиме