Краткая информация о клиенте
С 2016 года доставляем запеченных целиком
барашков и индеек в банкетные залы и на выездные мероприятия.
Наша миссия — возрождение традиций казахского гостеприимства.
Мы хотим чтобы в современном мире люди могли чаще встречаться с близкими людьми, а все хлопоты по готовке традиционных блюд мы берем на себя.
Необходимость внедрения Битрикс24
- Имеется бонусная система, но данные не синхронизируются со Сделками на портале Битрикс24
- Необходимо создать универсальную бонусную систему, с гибкими настройками и возможностями вносить изменения.
- Система должна позволять проводить акции на определённые продукты, вести учёт бонусов, списывать и начислять их и отп, а также отравлять уведомления клиенту по остаткам и использованию бонусов.
- Бонусная система должна соответветствовать альтернативным современным бонусным системам, которые предлагаются на рынке
Процесс внедрения, особенности проекта
Перед началом работ были проанализированы и описаны функции бонусной системы, которые необходимы клиенту сейчас и которые могут быть восстребованы в будущем. Были выявлены следующие возможности бонуснуной системы:
- Бонус с общей суммы сделки
- Бонус в зависимости от товарной позиции
Бонус в зависимости от типа клиента
Бонус в зависимости от периода приобретения
Возможность ручного начисления бонусов администратором
- Сгорание бонусов при неиспользовании через определённый период
Проект был реализован с помощью использования бизнес-процессов Битрикс24.
Логика работы бонусной системы:
- в зависимости от условий бонусы сохраняются в карточке клиента
- при следующей покупке бонусы списываются автоматически (или через сотрудника в зависимости от выбранной логики)
- при начислении и списании бонусов клиенту отправляется уведомление через смс (в будущем в мессенджер)
Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента). Преимущества внедрения.
- Создана бонусная система в Битрикс24 по всем заказам клиента
- Все начисления/списания бонусов в зависимости от условий и настроек осуществляются в автоматическом режиме
- Ответственные сотрудники могут настраивать бонусную систему в зависимости от изменений политики ценообразования, проведения акций и рекламных кампаний.
- Клиенты заказчика вкурсе сколько бонусов осталось, начислилось, списалось.