Компания Астана Опт Торг более 10 лет ведёт деятельность в сегменте оптовых продаж товаров народного потребления. Реализует детскую одежду от 0 до 16 лет, товары для новорожденных, головные уборы и аксессуары.
Более чем 2500 клиентов на территории СНГ. Прямые договоры с производителями (более 170 производств, свыше 45 000 SKU) позволяет нам формировать низкие цены.
Суммарная площадь наших складов составляет 2 000 кв. метров, что позволяет держать необходимый объем товаров и гарантировать короткие сроки поставок по Республике Казахстан и Российской Федерации.
Внедрение CRM для обработки запросов клиентов, ускорения движения сделки по воронке, последующей сегментации клиентов и повторного к ним обращения
«Оцифровка» процессов компании с целью повышения качества принимаемых решений
Автоматизация процессов компании с целью повышения производительности труда и улучшения управляемости
развитие интернет-магазина с целью увеличения онлайн-продаж через собственный канал, который дает возможность многократного долгосрочного взаимодействия с клиентами
Аналитика продаж, прибыли в разрезе товаров, ассортиментных групп с целью увеличения прибыльности, снижения затрат, ускорения оборачиваемости товаров
Используем инструменты совместной работы в Битрикс24: чат для рабочего общения "один на один" и групповых чатов, задачи для постановки и контроля выполнения задач, календарь для назначения совещаний;
Внедрили CRM: интегрировали каналы связи с клиентами (мессенджеры, телефонию, сайт), настроили алгоритмы распределения звонков и сообщений между менеджерами, настроили воронку лидов, воронки сделок (стадии; задачи/уведомления, которые должны ставиться на той или иной стадии; события, при которых лид/сделка переходит на другую стадию)
Интегрировали CRM c 1C и с сайтом (выгрузка товарного каталога в части, которая продается через сайт, передача заказов с сайта в CRM, резервирование заказанного товара в 1С, формирование документов в 1С, их передача в Битрикс24, синхронизация стадий сделок и статусов заказов).
В итоге:
а) улучшили конверсию из лидов в сделки в три раза;
б) повысили производительность труда в отделе продаж на 30%
Внедрение CRM, автоматизация бизнес-процессов в оптовой компании - непростой процесс, требующий управленческой воли владельца бизнеса, вовлеченности всех управленцев, слаженного взаимодействия с интегратором.
В нашем случае совпали все составляющие:
оба владельца компании проявили заинтересованность в повышении прибыльности бизнеса с помощью автоматизации бизнес-процессов; менеджеры вовлеклись в проект внедрения CRM;
взаимодействие с интегратором получилось тесным и взаимовыгодным.
Адрес 050002, г. Алматы, Медеуский район, пр. Жибек Жолы, д. 50, офис 911
Телефон +7 (705) 530 71 52
По Битрикс24 звоните: +77055307152
E-mail: galimov@dmlab.kz