Краткая информация о заказчике.
Команда компании «PROFI DECOR» работает на рынке более восьми лет. Компания оказывает услуги декорирования жилых и коммерческих помещений: зеркала, фотомозаика, модульные картины, предметы интерьера и многое другое. Так же отдельным направлением в компании является оборудование душевых и ванных комнат по индивидуальным проектам.
С какими задачами пришел заказчик в компанию LIGASOFT
Клиент активно использовал Bitrix24 в своей работе. Но бизнес-процесс в «Воронке продаж» был алгоритмизирован несколько лет назад, когда у компании было меньше направлений в работе, не так много заказов и гораздо меньше сотрудников. У заказчика накопился ряд организационных проблем управления динамично развивающейся компанией, а устаревшие бизнес-процессы автоматизации теперь стали тормозом развития бизнеса и не давали правильной аналитики. К моменту обращения заказчика к нам его бизнес накопил следующие проблемы:
- все поступающие заявки/заказы от постоянных и новых клиентов обрабатываются в одной, очень длинной и неудобной, «Воронке продаж»;
- острая необходимость в разделении процессов продажи, производства, доставки;
- сложность контроля поставленных задач, длительные задержки исполнения;
Схема №1. "Воронка продаж" до оптимизации (30 стадий !!!)
Процесс внедрения, особенности проекта
Данный проект имел ряд особенностей:
- параллельно создать новые цифровые процессы, исключающие остановку обработок заказов в действующей CRM;
- оптимизация устоявшегося («старого») бизнес-процесса;
- четкое разделение исполнения заказов на «продажи», «производство», «доставка»;
- изменение алгоритмов работы «Воронки продаж» в соответствии с реалиями бизнеса;
Предложенное решение. Достигнутые результаты.
Прежде чем предложить клиенту решение его проблем, была проведена аналитика существующих бизнес-процессов. Далее, разработали новые цифровые алгоритмы бизнес-процессов автоматизации, учитывающие специфику бизнеса и новые реалии. Предложено было следующее:
По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:
· внедрение новой «Воронки продаж», учитывающей реалии активно развивающегося бизнеса;
Схема №2. Новая "Воронка продаж" после оптимизации бизнес-процессов
· единая омниканальная платформа управления всеми поступающими заказами с четким разделением по направлениям работы;
· аналитические отчеты в разрезе сотрудников (KPI), коммуникационная нагрузка, в разрезе направлений, отчеты продаж;
Какие преимущества от внедрения получил бизнес заказчика:
Адрес Астана, ул. Бейбитшилик, 61
Телефон +7(775) 4418408
По Битрикс24 звоните: +77754418408
E-mail: info@ligasoft.kz