Партнеры
LIGASOFT
Внедрение Битрикс24 в компании по продаже металлоизделий ТД "Стальной Контракт"

Внедрение Битрикс24 в компании по продаже металлоизделий ТД "Стальной Контракт"

Внедрение Битрикс24 в компании по продаже металлоизделий ТД "Стальной Контракт"

1. Краткая информация о заказчике

Компания ТД "СТАЛЬНОЙ КОНТРАКТ" специализируется на оптовых и розничных поставках трубной продукции различного ассортимента и металлоизделий казахстанских производителей, поставкой специализированного оборудования для металлообрабатывающей и сталелитейной промышленности. Имеет собственные склады и погрузоразгрузочные ж/д площадки.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?

Заказчик обратился с целым комплексом задач по автоматизации управления процессами продаж. Это новая компания и поскольку её учредители уже имели достаточно большой опыт в торговле металлоизделиями, было принято решение уже на старте работы внедрить цифровую систему управления всеми рабочими процессами. Какие задачи были поставлены:

·       автоматизация рутинных операций (выставление счетов на оплату, договоров, коммерческих предложений);

·       автоматическая регистрация всех поступающих заявок по коммуникационным каналам: телефония, мессенджеры, почта;

·       контроль исполнения сделок на всех этапах;

·       интуитивно понятная система;

·       мобильность

3. Процесс внедрения, особенности проекта

За решением данных задач заказчик обратился к нам, в компанию LIGASOFT – интегратору программных решений 1С-Битрикс.

Данный проект имел ряд особенностей:

3.1 Создание единой омниканальной системы обработки поступающих заявок;

3.2 Создание единой базы данных контрагентов;

3.3 Автоматизация подготовки документов в системе: коммерческие предложения, счета на оплату, договора поставок;

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Прежде чем предложить клиенту решение его проблем, нами было сделано следующее:

4.1 Проведена аналитика существующих бизнес-процессов;

4.2 На основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;

4.3 Разработано и согласовано с заказчиком задание на внедрение;

В результате проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было предложено следующее:

·       первичная обработка заявок проводится через сущность Лид для выявления потребности и отсева нецелевых и «холодных» клиентов ;


·       заключение договора поставки (процесс продажи и поставки) автоматизирован бизнес-процессом через сущность Сделка;

·       подключение коммуникационных каналов взаимодействия с клиентами к системе;

·       все рутинные операции типа: уведомления клиентов и сотрудников, задачи, дела, напоминания, - автоматизированы системными средствами Битрикс24;

·       автоматическая генерация документов непосредственно в CRM;


·       проведено обучение сотрудников работе с функционалом CRM;

·       проведено обучение сотрудников в режиме постановки и исполнения задач;

·       перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании;

·       создание структурированного каталога товаров в Битрикс24 и загрузка всех номенклатурных позиций в систему;


·       объединение клиентской базы и загрузка данных в систему;

·       активное использование менеджерами, работающими на выезде, мобильного приложения Битрикс24;

Все задачи были реализованы в "облачном" портале Битрикс24. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:

·       проведено обучение сотрудников работе в системе в режиме CRM и режиме постановки задач;

·       единая омниканальная платформа управления всеми поступающими заявками (Лидами) и заказами: подключение почты, мессенджера WhatsApp, телефонии;

·       единый каталог товаров и единая клиентская база;

·       быстрая подготовка коммерческих предложений непосредственно в системе и оперативная отправка клиентам через подключенные коммуникационные каналы почта, чат-линия WhatsApp;

·       генерация Счетов на оплату, Договоров поставки непосредственно в CRM;

·       аналитические отчеты в разрезе Сделок, сотрудников (KPI);

·       постановка и контроль исполнения задач;


·       аналитические отчеты по нагрузке в разрезе коммуникационных каналов.

5.Какие преимущества от внедрения получил бизнес заказчика:

·       четкие алгоритмы обработки всех первичных заявок, аналитика некачественных Лидов;

·       единая процедура заключения договоров поставки с регламентированными операциями по срокам на каждой стадии обработки Сделки;

·       автоматизация рутинных операций подготовки документов, экономия времени;

·       визуализация «жизненного цикла клиента» от момента поступления заявки до её исполнения;

·       стандартизированы скрипты разговоров, инструкции, введены единые процедуры работы с клиентами;

·       исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникают при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;

·       единая база клиентов с распределением по ответственным;

·       возможность постановки планов продаж и отслеживание исполнения в реальном времени;






Внедрение Битрикс24 в компании по продаже металлоизделий ТД "Стальной Контракт"
Золотой
Офис
Астана
Алматы
Готов приехать
Караганда
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Автоматизация
Компания «LIGASOFT» на рынке IT-услуг с 2007 года. Официальный партнер фирмы "1С", "Золотой" партнер "1С-Битрикс". «LIGASOFT» автоматизирует бизнес-процессы компаний любой специфики, создает цифровые эко-системы на базе программных продуктов "1С" и "1С-Битрикс", разрабатывает сайты и интернет-магазины, внедряет CRM-системы.
Наши услуги:
- комплексное внедрение "1С" и "1С- Битрикс24: автоматизация продаж(CRM), бизнес-процессов, электронный документооборот;
- создание цифровых эко-систем: обмен данными между 1С+CRM.Битрикс24+интернет-магазин;
- аналитика бизнес-процессов: цифровая трансформация офф-лайн процессов, онлайн управление бизнесом;
- комплексный аудит 1С и IT-структуры;
расчет серверов для информационных ERP и BPM систем;
- администрирование CRM, 1С, сайтов;
- администрирование серверов
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Астана, ул. Бейбитшилик, 61

Телефон +7(775) 4418408

По Битрикс24 звоните: +77754418408

E-mail: info@ligasoft.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение