О клиенте:
Компания Cremative - Казахстанский производитель уходовой косметики. Она специализируется на создании инновационных продуктов для ухода за кожей, волосами и ногтями. Cremative постоянно ищет новые решения и разрабатывает уникальные формулы, чтобы предложить своим клиентам качественную и эффективную косметику.
Сайт компании (
https://cremative.me/)
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
До внедрения Битрикс24 учет клиентов и заказов в компании никак не велся, все процессы выполнялись вручную или на бумаге, из-за чего страдал контроль за их исполнением.
Отсутствовала система учета взаимоотношений с клиентами, которая учитывала бы весь путь клиента и текущую стадию работы с ними. Лиды постоянно терялись, обращения клиентов в соц. сетях и мессенджерах забывались, менеджеры отвечали на одни и те же вопросы, что приводило к излишним временным затратам и увеличивало количество ошибок. На каком-то этапе клиент решил цифровизироваться и двинуться в сторону трехсторонней интеграции Битрикс24 - 1С - мобильное приложение Cremative.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Был проведен экспресс аудит бизнес-процессов компании, и составлена схема внедрения, которая позволила всем участникам иметь интерактивную схему работы в формате "to be", и оперативно принимать решения по корректировкам реализации того или иного процесса.
Лидогенерация. Были подключены мессенджеры, и аккаунт Whatsapp - самые популярные и актуальные мессенджеры для общения компании с ее клиентами. Благодаря их интеграции клиент имеет актуальную и централизованную базу данных о своих клиентах.
CRM. У клиента была задача автоматизировать и цифровизировать процессы квалификации, продажи и доставки. Все это реализовали с помощью воронки лидов и сделок, в которых менеджер получает и задачи, и уведомления с напоминаниями на самых ключевых участках. Для формирования маршрутного листа курьеру используются шаблоны документов.
Интеграции с 1С и мобильным приложением Cremative. Все заказы клиентов из мобильного приложения попадают в CRM благодаря использованию открытого API Битрикс24, а интеграция с 1С позволяет поддерживать актуальность цен и наличия товаров на складе как в мобильном приложении, так и в Битрикс24.
Было проведено обучение, включающее теоретическую и практическую часть, которое закрепило надежную основу для старта работы сотрудников компании с новым функционалом.
Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
Благодаря внедрению Битрикс24 было оптимизировано множество процессов компании, которые ранее не измерялись. Руководитель получил возможность в реальном времени получать аналитику по работе менеджеров, и принимать стратегические решения. Заведение всех актуальных каналов лидогенерации в Битрикс24 позволило организовать централизированный контакт центр, где агрегируются все обращения клиентов. Больше нет необходимости переживать за десятки разных служебных номеров и аккаунтом мессенджеров, все контролируется и распределяется из Битрикс24
Преимущества от внедрения.
Компания клиента получила четко измеряемые показатели входящих обращений и их конверсию, "живую" отчетность по конверсии обращений и воронку продаж вместе с процессами доставки, которая отражает все основные этапы работы компании и укрепляет взаимодействие с ними с помощью автоматизации, как и помогает повышать доверие клиентов к бренду. В то же самое время объединила три разные инфраструктуры в единую систему, работающую сообща.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Благодаря переходу на Битрикс24 наша работа стала более понятной и прозрачной, и соответственно повысилась ее управляемость. Больше не будет забытых клиентов и потери данных, а сотрудники смогут работать в единой среде. Взаимная интеграция сразу трех систем - Битрикс24, 1С и мобильного приложения укрепила процессы взаимодействия с каждым из сервисов.