Внедрение корпоративного портала ТОО «ЭЙКОС»
1. Краткая информация о клиенте.
Клиент: ТОО «ЭЙКОС»
Отрасли: Торговля, транспорт, автобизнес
Информация о заказчике:
Компания ЭЙКОС является одним из крупнейших предприятий в Казахстане, работающих в шинном бизнесе. На сегодняшний день в компании работает более 1000 сотрудников в 15 городах Казахстана, при каждом филиале функционируют шинно-сервисные центры.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Заказчик обратился к нам с двумя запросами: провести интеграцию интернет-магазина с CRM системой и перевести внутренний документооборот в электронный формат.
У компании обширная сеть филиалов по всей стране и во внутреннем документообороте могут принимать участие лица, которые находиться в разных городах. Из-за этого рассмотрение одного документа может занимать много времени, поэтому требуется возможность работать с документами в одном месте и всем сотрудникам сразу.
Для упрощения работы с заказами интернет-магазина необходимо было настроить связь с CRM.
Также нужно было автоматизировать работу шинных центров во всех филиалах компании.
Исходя из этого были сформированы следующие задачи:
- Перевести внутренний документооборот в электронный формат;
- Провести интеграцию интернет-магазина с CRM;
- Автоматизировать работу шинных центров.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Интернет-магазин.
Онлайн заказы были выведена в отдельное направление сделок. Выполнены стандартные работы по внедрению – настройка стадий и представления карточки, автоматизация с помощью роботов и триггеров, настройка прав доступа. Также была доработана стандартная связь заказа со сделкой, в части синхронизации статусов и стадий.
Запись на услуги
Для проведения работ клиенты могут записаться в шинные центры компании через сайт. Эти заявки попадают в отдельную воронку CRM, где мастера центров могут посмотреть все записи к ним.
Электронный документооборот.
В электронный формат требовалось перевести служебные записки и договора. Реализовывали это при помощи смарт-процессов и бизнес-процессов. Для каждого вида документов были созданы отдельные разделы. Созданы воронки под разные направления работы компании, настроены стадии для отслеживания на каком этапе сейчас находится документ, настроены представления карточки. Все согласования происходят через бизнес-процессы, для удобства пользователей была сделана доработка чтобы запущенные процессы выводились в карточку документа и не надо было переключаться между разными разделами портала. Чтобы исключить внесение каких-либо изменений в документ в процессе согласования или уже согласованные были настроены права доступа. В конце всего процесса генерируются документы для печати или отправки в электронном виде.
4. Преимущества от внедрения.
После внедрения Битрикс24 упростился и ускорился процесс согласования внутренних документов, а реализация на бизнес-процессах позволяет быстро вносить изменения если в компании пересмотрели процесс согласования документов. Работа отдела электронной коммерции и шинных центров стала более быстрой и прозрачной благодаря введению CRM.
5. Отзыв клиента.
«Переход на Битрикс24 позволил объединить нашу большую компанию в единую систему и упростил взаимодействие друг с другом. Специалисты ONELAB всегда быстро реагирует на наши запросы и реализуют функционал необходимый нам.»