Краткая информация о клиенте
ТОО Academ Education - сеть школ для подготовки учащихся средней школы (
https://125highschool.kz/). Сеть школ 125 high school создает образовательную систему для учащихся с использованием различных методов обучения. Для компании важно, чтобы учащиеся имели познавательный настрой и усваивали новую информацию, и тем самым вырабатывали уверенность в завтрашнем дне.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Необходимость во внедрении Битрикс24 возникла с целью агрегации всех используемых каналов коммуникации с клиентом в одну систему, и построения современной CRM системы. Также необходимо было оцифровать бизнес процессы компании по согласованию командировочных и служебных заявок.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Был проведен экспресс аудит бизнес процессов компании, и составлена схема внедрения, которая позволила всем участникам иметь интерактивную схему работы в формате "to be", и оперативно принимать решения по корректировкам реализации того или иного процесса.
Лидогенерация. Были подключены все доступные каналы лидогенерации к Битрикс24, для того чтобы иметь максимальный охват и получать клиентов из всех возможных каналов. Благодаря их интеграции заказчик имеет широкую, актуальную и централизованную базу данных о своих клиентах.
CRM. У клиента была задача автоматизировать и цифровизировать процессы продаж, встречи с потенциальным клиентом и проведения обучения учащихся в школах компании. Эти процессы реализовали с помощью воронки лидов и сделок, в которых ведется учет учащихся по соответствующим школам согласно срокам четвертей. Первичные и повторные обращения клиентов распределены по соответствующим воронкам.
Бизнес процессы. Были построены бизнес процессы согласования командировочных расходов и служебных заявок, на каждой стадии согласования подключаются различные сотрудники по соответствующим ролям, в зависимости от принадлежности заявки к определенной школе. Участники процесса могут обсуждать процесс в связанном чате по каждой из заявок. Гибкая настройка прав ограничивает возможности взаимодействия определенных ролей по тем этапам, где это требуется.
Было проведено обучение включающее теоретическую и практическую часть, которое закрепило надежную основу для старта работы сотрудников компании с новым функционалом.
Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
Благодаря внедрению Битрикс24 были оптимизированы и цифровизированы бизнес процессы, которые ранее могли занимать несколько рабочих дней в связи с удаленностью всех филиалов компании. Внедрение CRM позволило взаимодействовать и измерять активности клиентов, собирать и структурировать информацию по ним. Руководитель получил возможность в реальном времени получать аналитику по работе менеджеров, и принимать стратегические решения. Заведение всех актуальных каналов лидогенерации в Битрикс24 позволило организовать централизированный контакт центр, где агрегируются все целевые обращения клиентов.
Преимущества от внедрения.
Компания клиента получила четко измеряемые показатели входящих обращений и их конверсию, "живую" отчетность по конверсии обращений и воронку первичных продаж вместе повторными продажами, которые отражают все основные этапы работы компании. Цифровизация бизнес процессов позволила ускорить их отработку, сам элемент бизнес процесса теперь интерактивный, что позволяет взаимодействовать с ним соответствующим ролям сотрудников на определенных этапах.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Благодаря переходу на Битрикс24 как корпоративному порталу, вся компания получила единую цифровую среду взаимодействия. Использование коробочной версии Битрикс24 открывает дополнительные возможности для кастомизации в будущем