Краткая информация о клиенте
Компания занимается сопровождением абитуриентов на место их учёбы, занимается организацией прохождения тестирования и оформлением абитуриентов на место их будущей учёбы. Подготовительные курсы рассчитаны на учащихся выпускных классов, а также выпускников школ прошлых лет, планирующих поступать на бакалавриат (первое высшее образование). Тестирование клиенты проходят дистанционно с применением средств прокторинга. Компания же получает финальный результат тестирования, и далее регистрирует абитуриента в ВУЗ. Сайт клиента - https://mipkz.kz/
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Потребность в CRM-системе возникла вследствие понимания владельцем проблемы отсутствия контроля работы сотрудников; непонимания на какой стадии находится тот или иной клиент; большого количества используемых программ для ведения и сопровождения всей клиентской базы (в основном, большое количество таблиц Excel); и также отсутствие единой системы связи «клиент-менеджер»- каждый менеджер общался с клиентами через свои телефоны, обмен документами и всей информации проходил там же, это означает полное отсутствие контроля за циклом продажи. Также в процессе аудита выявилась проблема отсутствия классификации слитых клиентов: они никак не классифицировались, попадали в один общий список, нигде не указывались подробные причины (были пара общих категорий), и также эти клиенты не возвращались из провальной стадии, работа по контролю качества не проводилась. Лиды постоянно терялись, обращения клиентов в соц. сетях и мессенджерах забывались, менеджеры отвечали на одни и те же вопросы, что приводило к излишним временным затратам и увеличивало количество ошибок.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Внедрение прошло в максимально быстрые сроки по просьбе заказчика, все работы были выполнены за неделю рабочего времени. Внедрение проходило планомерно в несколько основных этапов:
Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
Работа на портале началась с заведения тестовой группы на испытательный срок- выбранные менеджеры по продажам полноценно были погружены в свою же работу, только находясь в CRM-системе. Сотрудники активно пользовались всеми внедрёнными функциями, задавали вопросы, получали ответы. После проведения данных тестов были поправлены некоторые аспекты портала (подстроили пару функций под их сценарий работ). Результат работы ощутимо отличался от предыдущего, живого, опыта работы. Подробности ниже.
Преимущества от внедрения.
В разы уменьшилось время работы с каждым клиентом, практически устранили ручную работу. Теперь настроено единое окно работы всех аспектов компании, больше нет нужды пользоваться кучей сайтов и программ. Руководитель теперь полностью видит моментное положение клиентов, чётко видно, на какой стадии находится тот или иной клиент в процессе работы. Сотрудникам на каждой стадии ставится чёткая инструкция к действиям, и настроены защитные функции для этих инструкций – минимизированы моменты ошибок менеджеров. В результате внедрения у сотрудников появилось единое корпоративное пространство, в рамках которого они могут ставить друг другу задачи, общаться в чатах, создавать группы/проекты, планировать собрания и планёрки в календаре, а также вести все сделки в CRM, что повысило прозрачность и качество работы сотрудников.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Клиент получил ощутимую разницу при работе в настроенной системе:
Адрес Дзержинского 92 А
Телефон +7 (777) 943 22 55
По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55
E-mail: zakaz@profi-soft.kz