Краткая информация о клиенте.
Компания Oil центр— это сеть станций по обслуживанию автомобилей, замены масла, проведение компьютерной диагностики авто, так же в услуги компании входит сеть кафе Бистро, расположенных рядом со станциями обслуживания (*https://oil24.kz/*)
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
До внедрения Битрикс24, у клиента отсутствовала система учета взаимоотношений с клиентами, способный отслеживать полны путь клиента и текущий этап взаимодействий с ними. Процесс согласования и подготовки документации осуществлялся устными договоренностями и сопровождался постоянной потерей данных.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Был проведен аудит необходимых бизнес процессов компании ТОО Базис Трейд, составлен подробный план, предусматривающий в себя подробное расписание этапов работы менеджера с клиентом от А до Я. Подготовленная воронка продаж, включающая в себя разработанные стадии Лиды с необходимым поля, разработанные 2 воронки продаж одна и из которых подразумевает долгосрочные взаимодействия с клиентом, вторая быструю продажу и осуществление сделки. Дополнительно в воронке продаж был разработан по запуску заявки ответственным менеджером на подготовку договора юридическими службами компании, заявка, заполненная менеджером, проходит несколько этапов согласования с вышестоящими руководителями. Только после согласования юридический отдел начинает работу с договором, который в дальнейшем так же согласуется с необходимыми лицами компаниями и выдается менеджеру инициатору в готовом виде для подписания его с клиентом, была учтена ранняя проблема потери данных после подписание клиентом, и разработана дополнительная после согласования система учета договоров.
Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
Благодаря внедрению Битрикс24 было оптимизировано и наглядно показана работа всех участников согласования, работа менеджеров по продажам клиента. Уже на старте понятны ключевые критические места собственных процессов компании, которые потребуют дополнительного внимания и правок регламентов. Внедрение воронки продаж, а также процесса согласования договора позволило упростить работу всех участвующих сотрудников в компании.
Преимущества от внедрения.
Компания клиента получила четко измеряемые показатели по ведению клиентов, согласованию и созданию необходимых документов, автоматизированная система учета клиентов, заменяет ручные операции без должного контроля и основанных на устных договоренностях.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Внедрение воронки продаж и оптимизированного процесса создания-согласования договоров сделали рабочий процесс более ясным и прозрачным. Это привело к улучшению управляемости работы, а также упростило задачи оптового отдела благодаря наглядному отображению внутренних процессов компании.
Адрес Дзержинского 92 А
Телефон +7 (777) 943 22 55
По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55
E-mail: zakaz@profi-soft.kz