1. Краткая информация о клиенте
Медицинский центр «Жемчужина Стомед» — это лучшее сочетание высококлассного сервиса и инновационных медицинских технологий!
Компания работает на рынке частной медицины с 1992 года. В настоящее время Медицинский Центр «Жемчужина Стомед» — это один из лидеров медицинских услуг Костанайской области.
«Жемчужина Стомед» сегодня: Четыре Медицинских Центр, Четыре Стоматологических Центра и Стоматология Элит класса:
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Перед внедрением Битрикс24 у заказчика не было инструмента, который позволял бы эффективно искать и отбирать кандидатов, проводить анализ поиска и привлечения новых сотрудников, управлять внутренними процессами служебных записок с возможностью подготовки и согласования документов с руководством компании.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Компания Медицинский центр «Жемчужина Стомед» прошла аудит своих бизнес-процессов, после чего был составлен подробный план, включающий детальное расписание всех процессов по отпускам, создание смарт-процесса для подбора персонала, заявки на вакансии и процесс рекрутирования сотрудников. Также был разработан процесс автоматизации служебных записок, который помог решить проблему перегруженности сотрудников отдела кадров, упростил процесс согласования и запуска. Также внедрен комплексный процесс найма персонала, включающий разработку воронки привлечения потенциальных кандидатов от первого звонка до введения нового сотрудника на работу. Был также внедрен процесс внутреннего запроса на заполнение вакансии в определенном подразделении, что ускорило процесс поиска и найма сотрудника. Был разработан процесс адаптации нового персонала с учетом различных должностей в компании клиента, а также была создана база знаний с необходимой информацией для новых сотрудников.
4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
Благодаря внедрению платформы Битрикс24, было проведено оптимизация множества процессов в компании, которые ранее не подвергались измерению. На данном этапе уже видны ключевые уязвимые места в собственных процессах компании, требующие дополнительного внимания и корректировок в правилах и регламентах. Внедрение комплексного решения для управления процессами в отделе кадров позволило наглядно оценить эффективность работы HR-сотрудников компании.
5. Преимущества от внедрения.
Компания клиента получила четко измеряемые показатели выполнения задач, единую цифровую среду для работы, удобное место ведения всей внутренней коммуникации и полностью автоматизированный процесс по работе с персоналом.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Благодаря услугам нашей компании по структурированию внутренней работы компании и переходу на Битрикс24 как корпоративному порталу, вся компания получила единую цифровую среду взаимодействия, а также оцифровала все процессы связанные с наймом, адаптацией персонала, процесс по согласованию отпусков, создана база знаний, которая позволяет упростить процесс адаптации.
Адрес Дзержинского 92 А
Телефон +7 (777) 943 22 55
По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55
E-mail: zakaz@profi-soft.kz