Партнеры
CRMka
ТОО "ELCO.KZ"

ТОО "ELCO.KZ"

ТОО "ELCO.KZ"

Краткая информация о клиенте.
ELCO.KZ - компания, является дистрибьютором комплектующих и сетевого оборудования. С многолетним опытом и высоким стандартом обслуживания, ELCO.KZ стремится к постоянному улучшению качества услуг.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
ELCO.KZ обратились к нам с целью совершенствования системы управления клиентскими отношениями и оптимизации процессов внутри компании. Ключевые задачи включали в себя улучшение воронки лидов и сделок, внедрение автоматизации в этих процессах, а также создание эффективного механизма сбора обратной связи от клиентов.

Процесс внедрения, особенности проекта.
Наша команда провела тщательный анализ бизнес-процессов ELCO.KZ и предложила комплексное решение с использованием Битрикс24.
На первом этапе мы настроили воронку лидов с автоматизацией, интегрировав Формы обратной связи и WhatsApp. Это не только улучшило процесс привлечения новых клиентов, но и обеспечило более оперативное взаимодействие с ними. Во вторую очередь, мы детально настроили воронку сделок, автоматизировав определенные этапы. Это позволило ELCO.KZ эффективнее управлять потоком сделок и сократить время на их заключение.
Дополнительно, был настроен бизнес-процесс по сбору обратной связи от клиентов. Этот механизм стал важным инструментом для постоянного улучшения качества обслуживания и адаптации к потребностям клиентов.

Работа с решением. Достигнутые результаты.
ELCO.KZ отметили положительные изменения после внедрения Битрикс24:

  • Сокращение времени от первого контакта с клиентом до заключения сделки.
  • Увеличение эффективности работы с лидами благодаря автоматизированной воронке.
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет оперативного общения через WhatsApp и удобных форм обратной связи.
  • Систематическое собирание обратной связи позволило выявить узкие места в обслуживании и быстро реагировать на них.

Преимущества от внедрения.

  • Улучшение клиентского опыта и укрепление взаимоотношений с клиентами.
  • Эффективное управление сделками и лидами, что привело к увеличению объема продаж.
  • Более оперативное реагирование на потребности клиентов и рыночные изменения.
  • Повышение производительности персонала благодаря автоматизации процессов.

Отзыв заказчика о проделанной работе.
"Мы ознакомились с кейсами компании CRMka в instagram и решили обратиться. Они профессионально подошли к нашим запросам, предоставив не только функциональные инструменты, но и стратегические рекомендации. Благодаря внедрению Битрикс24, наша компания стала более гибкой и отзывчивой на потребности клиентов, что немедленно сказалось на наших результатах."





ТОО "ELCO.KZ"
Золотой
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
CRM
Автоматизация
Мы работаем на результат, поэтому любое внедрение Битрикс24 делим на несколько этапов. Это позволяет Вам получить максимальную выгоду от Битрикс24 на начальных стадиях внедрения.
Мы проектируем техническое описание работы системы (ТОРС) чтобы у Вас всегда была инструкция, как работает Битрикс24.
Мы помогаем решить любые программные, технические, управленческие проблемы, порой даже не связанные с Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес АБДУЛЛИНЫХ, дом 7/30, офис 19

Телефон +77052239031

По Битрикс24 звоните: +77756512439

E-mail: timurb24@yandex.kz

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг