1. Краткая информация о заказчике.
Компания "ONLINE_BUH" предоставляет услуги для малого и среднего бизнеса в области бухгалтерского, налогового, кадрового учета и отчетности. Проводит комплексный анализ финансового и экономического состояния организации.
Заказчик обратился в компанию LIGASOFT с целью решения следующих задач:
- заявки на разные виды услуг поступают в "одно окно" на телефон и мессенджер, далее определяется специалист по работе с этой заявкой и на этом цепочка прерывается в силу отсутствия контроля дальнейшего исполнения;
- нет эффективного инструмента управления комплексными (проектными) задачами;
- много рутинной работы по отслеживанию циклически повторяющихся задач типа "Сдача отчета", "Сдача деклараций" и т.п.;
- операционный хаос, к которому приводит отсутствие удобного инструмента планирования, в котором можно четко определять задачи и сроки в рамках договорных обязательств и разовые услуги;
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для решения данных задач после проведения аналитики текущих бизнес-процессов в компании заказчика специалистами LIGASOFT было предложено следующее:
- создать Воронки по направлениям деятельности: "Бухгалтерия", "Налоги", "Кадры", "Разовые услуги", - и распределять поступающие заявки сообразно данным направлениям;
- создать в CRM клиентскую базу с закреплением клиентов по ответственным;
- подключить к Битрикс24 IP-телефонию и мессенджер WhatsApp, электронную почту;
- автоматизировать создание циклически повторяющихся задач;
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
В ходе проекта были проведены следующие работы:
5. Преимущества от внедрения
В результате выполненных работ были решены все поставленные задачи. Заказчик получил эффективный цифровой инструмент управления. На сегодняшний день получены следующие результаты:
- омни канальная система взаимодействия с клиентами: регистрация всех заявок и обработка согласно единой процедуре, исключение потерь коммуникационных разрывов;
- единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
- единая клиентская база, стандартизированные карточки контрагентов;
- системная работа с новыми и действующими клиентами в рамках действующих договоров сопровождения;
- сокращение "отвала" клиентов за счет систематизации клиентской поддержки;
- сокращение времени обработки заявки и исполнения ежедневно повторяющихся задач на 50% за счет автоматизации рутинных процессов: формирование кп средствами CRM, рассылка счетов, генерация типовых договоров;
Адрес Астана, ул. Бейбитшилик, 61
Телефон +7(775) 4418408
По Битрикс24 звоните: +77754418408
E-mail: info@ligasoft.kz