Компания Universal Print работает на рынке полиграфии Казахстана с 2009 года. Мы амбициозная команда с высокофункциональным парком оборудования, квалифицированным персоналом, обширным кругом постоянных клиентов. Наша компания выполняет комплекс полиграфических процессов, необходимых для того, что бы идея клиента обрела воплощение в виде красочной полиграфической продукции. Являясь непосредственным производителем, мы предлагаем качественное и быстрое выполнение работ. Что мы делаем? Наши услуги: изготовление статуэток печать баннеров печать на ручках и блокнотах уф печать брендирование лент Изготавливаем продукцию быстро, по доступным ценам и отличного качества. День за днем нами выполняются заказы с высоким качеством и заботой о клиенте.
Ситуация клиента до внедрения:
- Заявки компании поступают хаотично из разных источников коммуникаций
- Сложно контролировать исполнение заявок, теряются сообщения клиентов
- Потеря новых клиентов при несвоевременном ответе влияет на продажи
- Возникают конфликтные ситуации из-за потерь информации о проектах
- Сложно управлять и контролировать процесс продаж и объёмы работ сотрудников
Задачи:
- Организовать воронку лидогенерации и воронки продаж для структурирования информации по продажам
- Подключить каналы коммуникации: вотсап, входящая телефония, телеграмм, инстаграм и фейсбук для всех поступающих заявок от клиентов
- Обучить сотрудников работе в системе, оказать помощь и поддержку после внедрения
Действия:
- В системе Битрикс24 построена воронка лидогенерации
- В CRM выстроены воронки продаж в зависимости от отделов
- Произведены общие настройки системы и ЦРМ
- Создан контакт-центр, подключены каналы коммуникации: вотсап, инстаграм, фейбук, телеграм-бот, телефония
- Создана простая автоматизация на роботах для назначения ответственного по заявкам в зависимости от отдела в который поступила заявка
- Проведен тренинг сотрудников по работе с системе, предоставлены ответы на все вопросы
- Осуществляется поддержка клиента после внедрения
Результаты:
- Все входящие заявки от клиентов поступают в ЦРМ и распределяются между сотрудниками
- Коммуникация с клиентами ведётся через систему и сохраняется в карточке клиентов
- Руководитель компании видит на каком этапе находится заявка и нагрузку сотрудников
- Потери заявок от клиентов исключены, поскольку все находятся в системе в удобном виде и каждый сотрудник знает что требует внимания и исполнения
- Команде доступны инструменты для оперативного реагирования на поступающие заявки от клиентов