Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Б'69
Система техподдержки абонентов для телекоммуникационной компании

Система техподдержки абонентов для телекоммуникационной компании

Система техподдержки абонентов для телекоммуникационной компании

Краткая информация о клиенте:

САПА Телеком - Интернет-провайдер по Актюбинской области

Необходимость внедрения Битрикс24:
  • Заявки на поддержку и ремонт оборудования абонентов поступают бесконтрольно
  • Отсутствует понимание о количестве заявок, статистика по типу проблем
  • Сотрудники могут пропустить заявку, отствутвует контроль
  • У руководителя отсутствует понимание о ситуации по работе с заявками поддержки
  • Абонент не в курсе что происходит с его заявкой, на каком этапе она находится
Задачи:
  • Организовать систему обработки заявок в системе Битрикс24 поступающих через вотсап
  • Создать систему информирования клиентов в зависимости от стадии обработки заявки
  • Создать многоуровневую систему поддержки: первичная диагностика, отправка заявки узкопрофильному специалисту
  • Создать автоматическое распределение заявок в зависимости от типа выявленной проблемы
Процесс внедрения, особенности проекта:
  • В системе Битрикс24 построен канбан технической поддержки
  • Подключен и настроен вотсап - все заявки поступают в Битрикс24
  • При переходе заявки на стадию клиент получает уведомление в вотсап на какой стадии находится его заявка
  • Оператор после проведения диагностики или решает проблему или выбирает проблему из списка и система автоматически передаёт информацию конкретному исполнителю
  • Произведены общие настройки системы и ЦРМ
  • Продемонстрированы работа система, предоставлены ответы на вопросы и дальнейшая поддержка проекта.
Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения:
  • Заявки на поддержку и ремонт оборудования абонентов поступают системно в Битрикс24
  • В системе видно количестве заявок, имеется статистика по типу проблем, назначаются ответственные за заявку и понятна стадия на которой находится заявка на поддержку
  • Исключена возможность пропуска заявок сотрудниками
  • Руководящий состав в два клика получает информацию о ситуации по работе с заявками поддержки
  • Абонент в курсе что происходит с его заявкой, на каком этапе она находится, получает регулярные уведомления, имеет возможность дать обратную связь исполнителю




Система техподдержки абонентов для телекоммуникационной компании
Золотой
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
CRM
E-commerce
Автоматизация
Достижение ваших бизнес-целей - основа нашей работы.

С 2014 года помогаем нашим любимым клиентам перевести бизнес на новый качественный уровень с помощью лучшей системы Битрикс24.

В основе наших решений лежит стремление сэкономить время вашей команды, увеличить прибыль компании и открыть новые возможности для вашего роста.

• Превратим ваш бизнес в автоматизированную систему
• Обеспечим сотрудников эффективными бизнес-инструментами
• Предоставим руководителям прозрачную систему аналитики
• Поможем трансформировать ваших клиентов в восхищённых
• Сохраним личное время команды для родных и близких

Мы ценим каждого клиента и ориентированы на пожизненное, комплексное и взаимовыгодные сотрудничество.

Обращайтесь – всегда рады помочь.

...
Команда
Бизнес-студии Б’69
...
С любовью к Делу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Алматы, Назарбаева, 226

Телефон +7 747 094 94 00

По Битрикс24 звоните: +7 747 094 94 00

E-mail: hi@b69.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение