Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Б'69
Система управления внутренними заявками государственного предприятия

Система управления внутренними заявками государственного предприятия

Система управления внутренними заявками государственного предприятия

Краткая информация о клиенте:

Дворец спорта был построен  в 1967 году по заказу Государственного комитета по физической культуре и спорту при Совете Министров Казахской ССР. 9 месяцев в году функционировала ледовая арена, на которой проводились учебно-тренировочные занятия и соревнования по хоккею и фигурному катанию. Во Дворце Спорта проводились международные, всесоюзные и республиканские соревнования по боксу, баскетболу, каратэ, проходили выступления артистов эстрады и балета на льду, международные выставки и республиканские ярмарки. 

После распада СССР Алматинский Дворец спорта получил как — бы второе дыхание, через заинтересованность и внимание, оказанное, прежде всего Главой государства Н. А. Назарбаевым, акимом города А. С. Есимовым, в его капитальном переоборудовании, реконструкции внутреннего и внешнего облика, что нашло своё отражение в успешном проведении спорткомплексом хоккейной программы и торжественной церемонии закрытия зимней Азиады 2011 года.

Здание Дворца спорта представляет собой 4-х–этажное сооружение с ледовой ареной, вестибюльной группой помещений, столовой, подземной VIP парковкой, технологическим и коридорами, загрузочными, со всеми подсобными помещениями, комнатами для судейской бригады, службы безопасности, раздевалок, помещениями для подготовки спортивного инвентаря, боксом для ледоуборочных машин, эвакуационным и лестницами и лифтами для VIP персон, административными и служебными помещениями. Общая площадь объекта составляет 1,6216 га.

При Дворце спорта существуют секции фигурного катания, хоккея с шайбой, проводятся массовые катания на льду малой ледовой арены. Так же предоставляются оборудованные помещения для проведения пресс-конференций, семинаров, выставок и концертов.

Ледовая Арена Дворца Спорта им. «Балуан Шолака» — это один из самых больших крытых катков нашего города, который функционирует круглогодично.

Необходимость внедрения Битрикс24:
  • Заявки на ремонтные работы, сообщения о неисправностях, проблемах сооружений поступают в вотсап и не контролируются
  • Отсутствует информация об этапе отработки заявки
  • У сотрудников отсутствует понимание кто должен обрабатывать ту или иную заявку
  • У руководителя отсутствует возможность контролировать ситуацию по отработке заявок
  • Инициатор не имеет информации о статусе отработки его заявки
Задачи:
  • Организовать систему обработки заявок на решение проблем на объектах клиента - "Служба поддержки"
  • Структурировать заявка по статусам, объектам и стадиям
  • Создать автоматическое распределение заявок по исполнителям в зависимости от объекта и выявленной проблемы
  • Создать информирование сотрудников: инициатора заявки, ответственного и исполнителя о статусах и стадиях отработки заявки
Процесс внедрения, особенности проекта:
  • Создана система "Служба поддержки" со стадиями и статусами заявки
  • Система автоматически распределяет заявки по Ответственным в зависимости от объекта и типа проблемы
  • Ответственному автоматически создаётся задача, при этом срок определяется самим ответственным
  • Ответственный получает уведомление в личный чат и систему при создании заявки, Исполнитель заявки получает уведомление при создании задачи по заявки, а Инициатор получает уведомления при изменении статусов его заявки
  • Все заявки видны на канбане стадий исполнения
  • В случае критичной заявки руководитель объекта добавляется в наблюдатели по заявке
  • В случае несвоевременной реакции на заявку контролёр получает задачу на контроль Ответственного
Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения:
  • Все заявки на проблемы поступают и структурированы в системе "Служба поддержки" Битрикс24
  • Руководители, ответственные и инициаторы видят на каком этапе находится заявка
  • Система сама определяет ответственного в зависимости от проблемы и объекта и передаёт заявку нужному сотруднику
  • Руководители могут контролировать ситуацию по отработке заявок в единой системе "Служба поддержки" Битрикс24
  • Инициатор заявки в "Службу поддержки" своевременно получает информацию о статусе отработки его заявки
  • В случае аварийной ситуации и критичных заявках информируется руководитель объекта
  • При несвоевременной реакции на заявку ответственный контролёр получает задачу на контроль




Система управления внутренними заявками государственного предприятия
Золотой
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
CRM
E-commerce
Автоматизация
Достижение ваших бизнес-целей - основа нашей работы.

С 2014 года помогаем нашим любимым клиентам перевести бизнес на новый качественный уровень с помощью лучшей системы Битрикс24.

В основе наших решений лежит стремление сэкономить время вашей команды, увеличить прибыль компании и открыть новые возможности для вашего роста.

• Превратим ваш бизнес в автоматизированную систему
• Обеспечим сотрудников эффективными бизнес-инструментами
• Предоставим руководителям прозрачную систему аналитики
• Поможем трансформировать ваших клиентов в восхищённых
• Сохраним личное время команды для родных и близких

Мы ценим каждого клиента и ориентированы на пожизненное, комплексное и взаимовыгодные сотрудничество.

Обращайтесь – всегда рады помочь.

...
Команда
Бизнес-студии Б’69
...
С любовью к Делу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Алматы, Назарбаева, 226

Телефон +7 747 094 94 00

По Битрикс24 звоните: +7 747 094 94 00

E-mail: hi@b69.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение