1. Краткая информация о клиенте
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Клиент пришёл с проблемой отсутствия цифровизации в бизнесе. Вели всю документацию и работу на бумажках.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Проведен аудит текущих бизнес-процессов. Разработана и внедрена воронка продаж, а также оптимизирован сценарий работы отдела продаж. Каждый сотрудник прошел комплексное обучение по использованию новой системы, и в целом по цифровому взгляду на бизнес.
4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
Компания LinkUp успешно интегрировала новую CRM-систему в свой бизнес с нашей помощью, что привело к сокращению времени обработки заявок и повышению конверсии. Система позволила им эффективно отслеживать каждую заявку и улучшить общее взаимодействие с клиентами.
5. Преимущества от внедрения
Полностью отказались от бумажной работы. Аналитика на встроенных отчётах и дашбордах позволила также отслеживать всю статистику по закрытым и действующим клиентам.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
После внедрения Битрикс24 и получения статистики были предприняты меры по изменению текущих регламентов, что послужило хорошим толчком для выручки компании. Битрикс24 стал идеальным решением для всех текущих проблем.
Адрес Дзержинского 92 А
Телефон +7 (777) 943 22 55
По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55
E-mail: zakaz@profi-soft.kz