Краткая информация о клиенте.
Компания KazCert занимается сертификацией систем менеджмента по стандартам ISO. Они предоставляют услуги аудита и сертификации компаниям, которые хотят получить признание и подтверждение соответствия своих систем управления международным стандартам ISO.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился с задачей оптимизации работы отдела продаж и отдела аудиторов. Необходимо было создать единую CRM-систему для эффективного управления клиентской базой, отслеживания статусов клиентов и автоматизации процесса создания шаблонных документов. Кроме того, требовалось наладить передачу сделок между отделами продаж и аудиторов.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Проект внедрения Битрикс24 для компании KazCert был разделен на несколько этапов. В начале бизнес-аналитик провел исследование текущих бизнес-процессов компании и выявил ключевые требования и потребности клиента. Затем был разработан план внедрения, который включал настройку CRM-системы, создание воронки продаж, настройку документооборота и интеграцию существующих систем компании KazCert.
Следующий этап проекта включал установку и настройку Битрикс24, обучение сотрудников компании работе с системой, а также поддержку и консультирование в процессе внедрения. Особенностью проекта стало создание туннеля для передачи данных между отделами продаж и аудиторов, что обеспечило более эффективную работу и сотрудничество между отделами. Также была создана CRM-форма для быстрого заполнения данных в CRM для сотрудников, которые не имеют доступа к порталу.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Сотрудники компании KazCert стали эффективнее работать с клиентами. Они получили возможность отслеживать статусы клиентов в рамках воронки продаж, автоматически создавать шаблонные документы и передавать данные о сделках между отделами продаж и аудиторов. Также улучшилась коммуникация и сотрудничество между сотрудниками отделов благодаря созданному туннелю.
Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 позволило компании KazCert существенно улучшить эффективность и продуктивность работы. Отделы продаж и аудиторов получили мощный инструмент для управления клиентскими отношениями, который позволяет систематизировать и автоматизировать процессы работы. Сотрудники KazCert теперь могут быстро отслеживать статусы клиентов, создавать шаблонные документы и передавать данные по сделкам между отделами. Это позволяет значительно сократить время на выполнение рутинных задач и повысить качество обслуживания клиентов.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
«По завершении проекта по внедрению системы Битрикс24, компания КазСерт выражает признательность за выполненные работы. Особенности нашего проекта требовали нестандартного подхода и технической экспертизы, что было успешно реализовано вашей командой. Выражаем благодарность за профессионализм и компетентность, демонстрированные в ходе сотрудничества. Особая благодарность адресована господину Вячеславу за его вклад в успешное завершение проекта.»
Адрес г. Астана, проспект Мангилик Ел 51
Телефон +77066120013
По Битрикс24 звоните: +77066120013
E-mail: company@lookup.kz