Краткая информация о клиенте
Компания "ВостокТехГаз" - активно развивающаяся компания, специализирующаяся на поставках баллонов с техническими газами и специального оборудования (газификаторов), которое позволяет оптимизировать расход газа на предприятиях. Более подробную информацию можно найти на сайте компании (https://vostoktehgaz.com).
Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент уже использовал Битрикс24, но испытывал трудности с работой CRM. Основными требованиями были отчетность, исключение дубликатов в лидах и компаниях, проблемы в управлении клиентской базой, а также отсутствие воронок для работы с различными направлениями продаж (розница, опт, повторные продажи). Процесс согласования договоров осуществлялся устно, что часто приводило к потере данных, и не существовал единый реестр по договорам.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Был проведен аудит процесса продаж и согласования договоров компании ТОО "ВостокТехГаз". Бизнес-аналитик, проводящий аудит, задавал клиенту правильные вопросы, собрал необходимую информацию и представил схему процессов в виде карты на платформе Miro. В рамках аудита было выделено 5 воронок для работы отдела продаж (обработка лидов, холодные звонки, розничные продажи, оптовые продажи, повторные продажи), выстроены туннели между воронками, разработана автоматизация на различных стадиях процесса, а также схема согласования договоров. После утверждения технического задания были внесены финальные правки, и специалист по интеграции приступил к настройке CRM. Настройка и тестирование заняли 2 недели, при этом каждую пятницу проводился созвон для демонстрации промежуточных результатов. После утверждения работы руководителем проекта был составлен график проведения обучения в онлайн-формате. Обучение продолжалось неделю и включало в себя знакомство со всеми функциональными возможностями корпоративного портала Битрикс24, а также обучение сотрудников отдела продаж работе с CRM (фильтры, стадии, воронки, смена ответственных и т. д.) и отдельное обучение по ролям и ответственностям в продажах. Видео с обучения загружены на диск Битрикс24 к клиенту и сняты отдельно короткие видео по работе CRM, которые поместили в базу знаний компании.
Работа с решением (со стороны клиента).
Внедрение Битрикс24 позволило клиенту оптимизировать и наглядно показать работу всех участников процесса согласования, а также работы менеджеров по продажам. Уже на начальном этапе стали очевидны ключевые критические моменты в процессах компании, требующие дополнительного внимания и корректировок регламентов. Внедрение воронок продаж и процесса согласования договоров упростило работу всех сотрудников компании.
Преимущества от внедрения.
Компания клиента получила четко измеряемые показатели по управлению клиентами, согласованию документов и автоматизации учета клиентов, что позволило заменить ручные операции, основанные на устных договоренностях, на автоматизированную систему с должным контролем.
Отзыв клиента о выполненной работе:
Внедрение воронок продаж и оптимизированного процесса согласования договоров сделали рабочий процесс более ясным и прозрачным. Это привело к улучшению управляемости работы и упрощению задач оптового отдела благодаря наглядному отображению внутренних процессов компании.
Адрес г. Астана, проспект Мангилик Ел 51
Телефон +77066120013
По Битрикс24 звоните: +77066120013
E-mail: company@lookup.kz