Партнеры
LIGASOFT
Интеграция WhatsApp с Битрикс24 в салоне итальянской мебели "LUSSO"

Интеграция WhatsApp с Битрикс24 в салоне итальянской мебели "LUSSO"

Интеграция WhatsApp с Битрикс24 в салоне итальянской мебели "LUSSO"

Краткая информация о заказчике.

"LUSSO" - салон элитной итальской мебели в Астане. Бизнес ведет аккаунты в социальных сетях, принимает заказы через WhatsApp, сайт и офлайн. В день по всем источникам поступает в среднем 50 заявок. Новый клиент консультируется по коллекциям мебели и цене, ему предлагают добавить к заказу сопутствующие товары и предлагают приобрести со склада или под заказ с доставкой.



Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?

  • заявки поступают в "одно окно" на телефон и мессенджер, далее определяется специалист по работе с этой заявкой и на этом цепочка прерывается в силу отсутствия контроля дальнейшего исполнения; 
  • нет единой системы обработки заказов;
  • много рутинной работы по дублированию информации от продавца к клиенту, от продавца к поставщику;
  • операционный хаос, к которому приводит отсутствие удобного инструмента управления заказами, размещения заказов у производителей и остлеживание их исполнения и доставки до покупателя;

Процесс внедрения, особенности проекта

Для решения данных задач после проведения аналитики текущих бизнес-процессов в компании заказчика специалистами LIGASOFT было предложено следующее:

  • создать бизнес-процесс с двумя воронками - "Продажи", "Заказ товара";
  • создать в CRM клиентскую базу с закреплением клиентов по ответственным;
  • подключить к Битрикс24 мессенджер WhatsApp, электронную почту и соц. сети;
  • автоматизировать постановку задач и контроль исполнения;

Работа с решением. 

В ходе проекта были проведены следующие работы:

  •  Интеграция с мессенджером WhatsApp, почтой и социальными сетями, так как клиенты часто обращаются в компанию через эти каналы. Благодаря интеграции менеджеры ведут переписки и переговоры с клиентами прямо в Битрикс24, и вся история общения сохраняется там. Таким образом, любой менеджер может легко ознакомиться с историей общения с клиентом и продолжить работу. А руководители могут проконтролировать качество работы менеджеров, посмотреть на какой стадии идет работа с каждым клиентом, анализировать успешные и не успешные сделки. С помощью фильтров, руководители легко и быстро могут смотреть отчеты в разрезе продаж по каждому направлению. интеграция_whatsApp_Birix24
  •  Настройка в модуле CRM Воронок продаж, согласно направлениям "Продажи", "Заказ товара". Это основная рабочая область, куда поступают все заявки от клиентов по интегрированным с системой коммуникационным каналам. Менеджер-консультант проводит первичную консультацию, по результату определяет заявку в требуемую Воронку (направление) для дальнейшей работы с клиентом профильного специалиста. интеграция_whatsApp_Birix24
  • Провели обучение для сотрудников по работе с CRM. При первом обращении в компанию менеджер задаёт вопросы и заполняют информацию в карточке клиента: ФИО, телефон, почта, комментарий и другие пункты для быстрого сбора информации от клиента. Карточку Контакта/Компании адаптировали под специфику бизнеса заказчика

  •  Внедрили шаблоны Счета на оплату и Типового Договора. Менеджер формирует непосредственно в Битрикс24 СчетНаОплатуи сразу же из CRM отправляет клиенту. счёт_на_оплату_в_битрикс24



Преимущества от внедрения. Достигнутые результаты.

В результате выполненных работ были решены все поставленные задачи. Заказчик получил эффективный цифровой инструмент управления. На сегодняшний день получены следующие результаты:
**Автоматизация рутины**: Высокая скорость обслуживания без ущерба качеству. Менеджеры  быстро и четко обрабатывают большой поток заявок без потери качества.
**Навигация по Сделкам**: Менеджеры быстро ориентируются в заказах и понимают, на каком этапе находится каждый заказ.
**Работа с негативом**: Важно вовремя отрабатывать негативные отзывы, чтобы не допустить ухудшения рейтинга компании.
**Анализ ситуации**: Четкое понимание всех аспектов реализации товара, динамики продаж и причин потери лидов.

Вам наверняка будут интересны:
Интеграция Битрикс24 с телефонией
Интеграция Битрикс24 с мессенджерами
Внедрение "облачной" редакции Битрикс24
Внедрение "коробочной" редакции Битрикс24
Сопровождение Битрикс24


Интеграция WhatsApp с Битрикс24 в салоне итальянской мебели "LUSSO"
Золотой
Офис
Астана
Алматы
Готов приехать
Караганда
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Компания «LIGASOFT» на рынке IT-услуг с 2007 года. Официальный партнер фирмы "1С", "Золотой" партнер "1С-Битрикс". «LIGASOFT» автоматизирует бизнес-процессы компаний любой специфики, создает цифровые эко-системы на базе программных продуктов "1С" и "1С-Битрикс", разрабатывает сайты и интернет-магазины, внедряет CRM-системы.
Наши услуги:
- комплексное внедрение "1С" и "1С- Битрикс24: автоматизация продаж(CRM), бизнес-процессов, электронный документооборот;
- создание цифровых эко-систем: обмен данными между 1С+CRM.Битрикс24+интернет-магазин;
- аналитика бизнес-процессов: цифровая трансформация офф-лайн процессов, онлайн управление бизнесом;
- комплексный аудит 1С и IT-структуры;
расчет серверов для информационных ERP и BPM систем;
- администрирование CRM, 1С, сайтов;
- администрирование серверов
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Астана, ул. Бейбитшилик, 61

Телефон +7(775) 4418408

По Битрикс24 звоните: +77754418408

E-mail: info@ligasoft.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение