Краткая информация о заказчике.
"LUSSO" - салон элитной итальской мебели в Астане. Бизнес ведет аккаунты в социальных сетях, принимает заказы через WhatsApp, сайт и офлайн. В день по всем источникам поступает в среднем 50 заявок. Новый клиент консультируется по коллекциям мебели и цене, ему предлагают добавить к заказу сопутствующие товары и предлагают приобрести со склада или под заказ с доставкой.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?
- заявки поступают в "одно окно" на телефон и мессенджер, далее определяется специалист по работе с этой заявкой и на этом цепочка прерывается в силу отсутствия контроля дальнейшего исполнения;
- нет единой системы обработки заказов;
- много рутинной работы по дублированию информации от продавца к клиенту, от продавца к поставщику;
- операционный хаос, к которому приводит отсутствие удобного инструмента управления заказами, размещения заказов у производителей и остлеживание их исполнения и доставки до покупателя;
Процесс внедрения, особенности проекта
Для решения данных задач после проведения аналитики текущих бизнес-процессов в компании заказчика специалистами LIGASOFT было предложено следующее:
- создать бизнес-процесс с двумя воронками - "Продажи", "Заказ товара";
- создать в CRM клиентскую базу с закреплением клиентов по ответственным;
- подключить к Битрикс24 мессенджер WhatsApp, электронную почту и соц. сети;
- автоматизировать постановку задач и контроль исполнения;
Работа с решением.
В ходе проекта были проведены следующие работы:
- Интеграция с мессенджером WhatsApp, почтой и социальными сетями, так как клиенты часто обращаются в компанию через эти каналы. Благодаря интеграции менеджеры ведут переписки и переговоры с клиентами прямо в Битрикс24, и вся история общения сохраняется там. Таким образом, любой менеджер может легко ознакомиться с историей общения с клиентом и продолжить работу. А руководители могут проконтролировать качество работы менеджеров, посмотреть на какой стадии идет работа с каждым клиентом, анализировать успешные и не успешные сделки. С помощью фильтров, руководители легко и быстро могут смотреть отчеты в разрезе продаж по каждому направлению.
- Настройка в модуле CRM Воронок продаж, согласно направлениям "Продажи", "Заказ товара". Это основная рабочая область, куда поступают все заявки от клиентов по интегрированным с системой коммуникационным каналам. Менеджер-консультант проводит первичную консультацию, по результату определяет заявку в требуемую Воронку (направление) для дальнейшей работы с клиентом профильного специалиста.
- Провели обучение для сотрудников по работе с CRM. При первом обращении в компанию менеджер задаёт вопросы и заполняют информацию в карточке клиента: ФИО, телефон, почта, комментарий и другие пункты для быстрого сбора информации от клиента. Карточку Контакта/Компании адаптировали под специфику бизнеса заказчика
- Внедрили шаблоны Счета на оплату и Типового Договора. Менеджер формирует непосредственно в Битрикс24 СчетНаОплатуи сразу же из CRM отправляет клиенту.
Преимущества от внедрения. Достигнутые результаты.
В результате выполненных работ были решены все поставленные задачи. Заказчик получил эффективный цифровой инструмент управления. На сегодняшний день получены следующие результаты:
**Автоматизация рутины**: Высокая скорость обслуживания без ущерба качеству. Менеджеры быстро и четко обрабатывают большой поток заявок без потери качества.
**Навигация по Сделкам**: Менеджеры быстро ориентируются в заказах и понимают, на каком этапе находится каждый заказ.
**Работа с негативом**: Важно вовремя отрабатывать негативные отзывы, чтобы не допустить ухудшения рейтинга компании.
**Анализ ситуации**: Четкое понимание всех аспектов реализации товара, динамики продаж и причин потери лидов.
Вам наверняка будут интересны:
Интеграция Битрикс24 с телефонией
Интеграция Битрикс24 с мессенджерами
Внедрение "облачной" редакции Битрикс24
Внедрение "коробочной" редакции Битрикс24
Сопровождение Битрикс24