1. Краткая информация о клиенте
Alina Bakes – кондитерское производство в г. Бишкек, занимается реализацией кондитерских изделий, изготовлением тортов на заказ. Принимает индивидуальные заказы, кэнди бары, свадебные торты, ивенты. В списке услуг: cрочные заказы, индивидуальное оформление, доставка.
2. С какими задачами к нам пришел клиент?
Познакомились с заказчиком на ивенте, рассказали про продукт так, что заказчик сразу захотел внедрить его в свой бизнес. Была необходима базовая настройка, интеграция каналов привлечения клиентов – в основном инстаграм для продвижения, работала таргетированная реклама, также whatsapp для постоянных клиентов, сайт и IP телефония. Требовалась правильная постройка воронки продаж, с проработанной логикой, автоматизация уведомлений клиентов через мессенджеры.
После внедрения CRM планировалось расширение отдела по работе с клиентами до пяти человек.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Провели бриф с клиентом по бизнес-процессам для получения основной информации, которую мы использовали при настройке.
Провели консультацию и дали свои рекомендации по улучшению взаимодействия с клиентами.
Предложили добавить распределение заявок между менеджерами. Выбрали «Стандартный тариф». Реализовали все поставленные задачи за пять рабочих дней. Записали ряд обучающих роликов для сотрудников как правильно работать с чатами, вести заявки по воронке, закрывать их, создавать вручную, формировать отчеты.
4. Работа с решением и преимущества
Работая в CRM, заказчик кратно сократил время обработки заявок. Автоматизировал процесс напоминания и уведомления клиентов о готовности заказов и распределение статусов забора заказов на «доставка» и «самовывоз». Смогли в автоматизированном режиме проводить аналитику динамики роста компании. Увеличили выручку за счет напоминаний менеджерам о периодических заказах от постоянных клиентов, смогли прогнозировать бюджет компании на следующие периоды.
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Сейчас мы продолжаем сотрудничество с компанией Alina Bakes, даем рекомендации по дальнейшему улучшению и доработкам CRM Битрикс24. Напоминаем о необходимости продления тарифов.
Со слов клиента:
Благодарим компанию UniTap за качественный подход к решению наших задач, открытость, оперативность и вовлеченность в работу.
Адрес г. Бишкек, ул. Ахматбека Суюмбаева, д. 142/1
Телефон +996552700427
По Битрикс24 звоните: +996550018420
E-mail: info@unitap.kg